
Что там по деньгам?
Начальная цена для модели Toyota Crown 2025 года составляет чуть меньше 50,000 долларов (около 46,500 евро). Конечно, не самая дешевая цена, но в пределах разумного для такого автомобиля. Однако стоит отметить, что в зависимости от комплектации цена может значительно увеличиться. Например, модель Nightshade начинается с 50,000 долларов (около 46,500 евро), что на 2500 долларов (около 2300 евро) больше, чем Crown Limited.
Кто его конкурент?
Дополнительная информация:
⚙ Технические характеристики Toyota Crown 2025
Конкуренция у Toyota Crown, как и у большинства автомобилей, есть. Среди её основных конкурентов можно выделить такие автомобили, как Honda Accord, Subaru Outback и Kia EV6. Но, в отличие от этих моделей, Crown предлагает гибридную силовую установку в каждой версии и высокую посадку, что делает его похожим на кроссовер, несмотря на классический кузов седана.

Что внутри?
Салон Toyota Crown выглядит весьма современно, хотя местами есть нюансы. Прежде всего, несмотря на внешние размеры автомобиля, внутри не так просторно, как хотелось бы. Например, несмотря на достаточно высокую посадку, в автомобиле чувствуется нехватка места для головы. Качество материалов чуть выше среднего, но Lexus для этой машины не конкуренция. Всё-таки это Toyota, и мы понимаем, что за эти деньги лучше рассчитывать на хорошую комплектацию, чем на премиум.
Дисплеи и удобство
Все версии 2025 Toyota Crown поставляются с двумя цифровыми дисплеями по 12,3 дюйма каждый. Один из них служит как панель приборов для водителя, а второй — как экран информационно-развлекательной системы. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также 5 USB портов и беспроводная зарядка. К тому же, для версии Platinum предусмотрен проектор для отображения информации на лобовом стекле. В общем, с точки зрения удобства и технологий Toyota явно не отстала.
Комфорт и безопасность
Безопасность в Toyota Crown 2025 года на высоте: каждый автомобиль комплектуется множеством систем помощи водителю. Это автоматическое экстренное торможение, мониторинг мёртвой зоны, система помощи при удержании полосы и адаптивный круиз-контроль. Плюс, для моделей Limited и Platinum доступна система предупреждения о столкновении на перекрёстках и полуавтоматическое управление при движении в пробках.

Что с двигателем и расходом топлива?
Все версии Toyota Crown 2025 года являются гибридными. Основной двигатель — это 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, который работает в паре с электрическим двигателем на задней оси, обеспечивая полный привод. Суммарная мощность системы составляет 236 л.с., а разгон до 100 км/ч — 7,1 секунды. Расход топлива составляет 5,6 л/100 км по городу и 5,7 л/100 км по трассе.
Для более продвинутой версии Platinum предлагается 2,4-литровый турбированный 4-цилиндровый мотор в паре с электродвигателями, который развивает 340 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 5,7 секунды. Но вот расход топлива в этом случае уже ниже — 7,8 л/100 км по городу и 7,4 л/100 км по трассе. За дополнительную мощность придётся заплатить, но стоит ли это того — вопрос открытый.

Как это всё едет?
Что касается динамики, то Toyota Crown не вызывает восторгов, но и не доставляет разочарования. Машина едет мягко, без резких рывков, но и без какого-либо драйва. Руль лёгкий, а подвеска справляется с неровностями. Гибридные системы работают тихо, но иногда можно услышать шум от мотора, особенно при ускорении.
Какие есть минусы?
Наши основные претензии к Toyota Crown связаны с его позиционированием на рынке. У Toyota есть другие отличные гибриды, такие как RAV4 Hybrid, Prius и Camry, которые предлагают хороший баланс между ценой и характеристиками. Зачем тогда выбирать Crown? По большому счёту, этот вопрос остаётся без ответа.

Что в итоге?
Если вам хочется чего-то необычного, то Toyota Crown определённо стоит рассматривать. У него хорошая комплектация, приятный дизайн и современные технологии. Но вот если для вас важна экономия или максимальная производительность, то возможно стоит подумать о других вариантах от Toyota или её конкурентов. Тем не менее, это интересный выбор для тех, кто ищет что-то новое в классе больших гибридных седанов.