
Что нового в линейке и что с характеристиками?
Линейка BMW iX 2025 года расширяется и включает три модели: новую начальную версию xDrive45, а также уже известные xDrive60 и M70 xDrive. Базовый xDrive45 будет иметь 402 л.с. и пробег до 502 км, что достаточно для ежедневных поездок. Модель xDrive60 — это уже более мощная версия с 536 л.с. и пробегом до 547 км, а самая мощная версия M70 xDrive развивает 650 л.с. и может проехать до 486 км на одном заряде. Но пока эти цифры не подтверждены официальными показателями EPA, так что пока это лишь ориентировочные данные.
Производительность и время разгона
Что касается разгона, то здесь тоже все достаточно впечатляюще. xDrive45 разгоняется до 100 км/ч за 4.9 секунды, xDrive60 — за 4.4 секунды, а топовая версия M70 — всего за 3.6 секунды. Это все благодаря двухмоторной системе и высокотехнологичным компонентам, включая инверторы на основе карбида кремния, которые впервые появляются в модели BMW.

Что там по дизайну?
Что касается дизайна, то iX получил несколько интересных изменений. Например, обновленная решетка радиатора теперь может быть оснащена подсветкой, что выглядит довольно эффектно, особенно ночью. Однако, новый дизайн на xDrive45 с выступающими линиями на передней части автомобиля вызывает у нас смешанные чувства, немного напоминает морщины на коже — не самый лучший визуальный эффект, на наш взгляд.
Зато другие модели выглядят довольно стильно и продолжат традиции BMW — прямые линии, четкие формы, но в то же время, современные элементы, такие как вертикальные элементы освещения и обновленные фары. Также добавлены новые цвета кузова, например, металлический Arctic Race Blue и Tanzanite Blue. В общем, хотя обновления не революционные, автомобиль стал немного более утонченным и современным.
Что по деньгам?
Если говорить о стоимости, то здесь тоже есть несколько интересных моментов. iX xDrive45 стартует с цены 76 325 долларов (примерно 71 200 евро), в то время как xDrive60 стоит от 89 625 долларов (около 83 000 евро), а флагманская версия M70 xDrive — от 112 625 долларов (около 103 300 евро). Это, конечно, не дешево, но для такого уровня технологий и производительности — вполне оправдано.

Какой интерьер и комфорт?
Что касается интерьера, то в iX появились новые сиденья M Multi-Function, которые обеспечивают улучшенную поддержку и вентиляцию. На модели M70 они идут в комплекте, а для остальных версий они предлагаются как опция. Также для пассажиров предусмотрены обогреваемые поверхности и дополнительный пакет климатического комфорта. Панорамная крыша и система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System также доступны в более дорогих версиях.
Новые технологии и улучшения
BMW обещает улучшения и в плане технологий. Среди них — новая система адаптивной подвески с электронными амортизаторами, которая позволяет машине чувствовать себя уверенно как на дороге, так и на плохих покрытиях. В модели M70 также присутствует пакет Dynamic Handling, а для других версий этот пакет доступен как опция.

Как с зарядкой и дальностью?
Что касается зарядки, то новые модели iX поддерживают быструю зарядку. Модель xDrive45 может заряжаться на станциях DC мощностью до 175 кВт, в то время как для xDrive60 и M70 xDrive это значение увеличено до 195 кВт. Время зарядки зависит от условий, но благодаря улучшенной аэродинамике и новым шинам, которые уменьшают сопротивление, дальность поездки на новых моделях выросла на 10% по сравнению с предыдущими.
Таким образом, BMW продолжает развивать iX, улучшая не только внешний вид, но и технические характеристики, делая его более мощным, эффективным и удобным для повседневного использования. В новой версии есть все, что нужно для того, чтобы этот электромобиль занял достойное место на рынке.