
Их купе Aurora получит новый 5,8‑литровый двенадцатицилиндровый «Мьёльнир» с четырьмя турбинами, выдающий 1 250 л. с. при 9 800 об/мин. Это самый мощный V12 в истории дорогих автомобилей — на 250 л. с. больше, чем у атмосферного двигателя Aston Martin Valkyrie.
От Veyron до «Мьёльнира»
В 2004 году Bugatti Veyron с 1 001 л. с. и максималкой 407 км/ч поставил высочайшую планку, а потом конкуренты стали потихоньку её перешагивать. Zenvo же не побоялись добавить сразу четыре турбины и новую технологию Jet Ignition от Mahle Powertrain, чтобы мотор остался законным даже после введения нормы Euro 7.
Гибридная мощь и звук
Что внутри и сколько лошадей?
- Дизельных галлонов нет — только бензин и турбины;
- Электромоторы добавляют ещё 600 л. с., итого — 1 850 л. с.;
- Соотношение мощность/вес обещает превзойти даже классические гиперкары;
- Название «Мьёльнир» в честь молота Тора подчёркивает эпичность проекта.

По словам шефа марки Йенса Свердрупа, главная фишка Aurora — не только цифры, но и драматичный звук V12. Остаётся дождаться динамики: если у Zenvo получится «больше лошадей, чем килограммов», они точно затмят даже легендарный Veyron.