
Что нового
- Появился средний уровень комплектации SEL Sport с акцентами в чёрном и 17‑дюймовыми дисками
- Упрощённый экран у базовой версии Blue
- Обновлённая передняя и задняя части, новые цветовые решения
Мои впечатления
Мне кажется, SEL Sport – золотая середина: и внешний вид «с иголочки», и не заоблачная цена. Кстати, Toyota Prius появился ещё в 1997 году, но Элантра выглядит более сдержанно и не кричит «я гибрид».
Технические характеристики и расход
Двигатель и динамика
1,6‑литровый атмосферник в паре с электромотором выдаёт 139 «лошадей» и около 265 Н·м крутящего момента. Разгон 0–97 км/ч за 8,7 с — для повседневной езды вполне бодро.

Расход топлива
Производитель обещает у Blue примерно 4,1 л/100 км в городе и 4,0 л/100 км на трассе, у Limited — около 4,8/4,5 л/100 км. Это серьёзно экономит бюджет по сравнению с обычными бензиновыми собратьями.
Безопасность и комфорт
IIHS признал Elantra Top Safety Pick, а NHTSA дал пять звёзд. В «базе» есть экстренное торможение, контроль слепых зон, удержание в полосе и автоматические дальний свет. Сзади места достаточно, а в старших версиях — беспроводная зарядка и акустика Bose.

Итог
Если вам важно не столько гонять, сколько не стоять на заправке каждые пару дней, Elantra Hybrid — отличный вариант. Тест-драйв покажет, но этот гибрид вполне может стать вашим надёжным спутником в городе и за его пределами.