
Его 400 л. с. и 500 Н·м уже из коробки дарят компакту динамику, о которой ещё недавно могли лишь мечтать суперкары. Разгон до 100 км/ч за 3,8 с и максималка 290 км/ч превращают эту «семейную» тачку в настоящий зверь.
Что сделал Abt?
Инженеры Abt решили не останавливаться на достигнутом и создали версию RS3‑R с невероятными 510 л. с. и 600 Н·м — больше, чем у классического восьмицилиндрового R8 на старте продаж. Результат:
- Разгон до 100 км/ч за 3,3 с (суперкарам остаётся только вздыхать).
- Усиленные пружины и перенастроенные стабилизаторы для острого управления.
- Кованые 20″ колёса и обвес из карбона: сплиттер, спойлер, боковые пороги и диффузор.
- Новый интерьер: фирменная обивка и эксклюзивная кнопка «Start».

Сколько это стоит?
Пакет доработок Abt оценивается в 39 900 € (примерно 3 млн ₴), к нему добавляется 5 500 € за монтаж. Базовая Audi RS3 в Европе стартует примерно от 66 000 €. Итого за «510‑сильного семейного монстра» придётся выложить порядка 111 400 €.
Любопытный факт
В мире осталось всего 125 экземпляров RS3‑R — идеальный шанс стать обладателем уникальной «ласточки».

Почему это интересно?
За такие деньги не купишь даже базовое Porsche 911 Carrera (≈100 000 €), которое проигрывает RS3‑R в разгоне и, честно говоря, уступает по практичности. Но, конечно, это Porsche — и за бренд всегда хочется доплатить.