Ford Escort Mk1: Возрождение классики с современными технологиями

Возрождение легенды: Ford Escort Mk1 в новом обличии

Ford Escort Mk1 — культовый автомобиль прошлых лет Великобритании, известный как герой ралли и символ доступного авто для массового рынка. В свое время он заслужил звание британского аналога американского Ford Mustang

twitter facebook whatsapp linkedin

Однако компания Boreham Motorworks решила пойти дальше традиционных рестомодов. Вместо того чтобы просто обновить классику, они создали новую концепцию — «continumod», что можно описать как «сохраняющий дух времени, но построенный заново». Такой подход предлагает уникальный баланс между аутентичностью и современными улучшениями.

Уникальный подход к конструкции

Boreham описывает свой Escort Mk1 RS как автомобиль, созданный по «чертежам оригинала», но с небольшими модернизациями. Он имеет официальные серийные номера шасси от производителя, что делает его максимально близким к оригиналу. Однако, в отличие от полной реставрации, Boreham оснастил машину современными деталями и технологиями, сохранив при этом историческую атмосферу. Это тяжело было сделать, но, похоже, инженерам это удалось.

Два двигателя на выбор

Для поклонников классики предусмотрен модернизированный 1,85-литровый двигатель Twin Cam мощностью 182 л.с., работающий в паре с четырёхступенчатой коробкой передач Ford Bullet. Несмотря на относительно небольшую мощность, низкий вес автомобиля (всего 800 кг) обеспечивает превосходную динамику. Здесь нет ни гидроусилителя руля, ни ABS, ни трэкшн-контроля, что создаёт максимально чистые ощущения от вождения. По словам Boreham, автомобиль предлагает "чувственное управление с идеальным балансом избыточной поворачиваемости".

Для тех, кто ищет более экстремальные эмоции, доступен 2,1-литровый мотор, способный выдавать 296 л.с. В этой версии используется титановый выхлоп и пятиступенчатая коробка передач. Это не машина для ускорений по прямой, а автомобиль, заточенный под идеальную управляемость. Полностью алюминиевый задний мост, подвеска с койловерами и дифференциал повышенного трения делают Boreham Escort Mk1 настоящим шедевром инженерии.

Дизайн салона: спортивный стиль с элементами комфорта

Внутри Boreham Escort Mk1 встречает водителя кокпитом, который совмещает элементы классики и современных технологий. Среди модернизаций - обогрев лобового и заднего стекол, современная климатическая система и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay. При этом салон не теряет своей гоночной атмосферы: кожаные вставки, рулевое колесо с глубоким ободом и тканевые ручки дверей подчёркивают спортивный характер машины. Впрочем, оцените сами фото автомобиля.

Для безопасности установлен полноценный каркас безопасности с возможностью снятия боковых перекладин. Комбинация материалов создаёт баланс между премиум-классом и гоночным стилем.

Стоимость и производство

Стоимость этого шедевра начинается от 295,000 фунтов стерлингов (примерно 376,000 долларов США). Производство будет ограничено всего 150 экземплярами, и первый автомобиль сойдет с конвейера в третьем квартале следующего года. Высокая цена обусловлена использованием эксклюзивных деталей, таких как светодиодные фары, кузов из цельной стали и элементы интерьера из углепластика. Клиенты также могут дополнить машину коваными магниевыми колёсами или другими индивидуальными опциями.

Заключение

Boreham Escort Mk1 RS - это не просто реставрация, а переосмысление классики. Созданный для истинных ценителей, этот автомобиль предлагает уникальный опыт вождения и эксклюзивность, которая будет доступна лишь немногим.