
Однако компания Boreham Motorworks решила пойти дальше традиционных рестомодов. Вместо того чтобы просто обновить классику, они создали новую концепцию — «continumod», что можно описать как «сохраняющий дух времени, но построенный заново». Такой подход предлагает уникальный баланс между аутентичностью и современными улучшениями.
Уникальный подход к конструкции
Boreham описывает свой Escort Mk1 RS как автомобиль, созданный по «чертежам оригинала», но с небольшими модернизациями. Он имеет официальные серийные номера шасси от производителя, что делает его максимально близким к оригиналу. Однако, в отличие от полной реставрации, Boreham оснастил машину современными деталями и технологиями, сохранив при этом историческую атмосферу. Это тяжело было сделать, но, похоже, инженерам это удалось.
Два двигателя на выбор
Для поклонников классики предусмотрен модернизированный 1,85-литровый двигатель Twin Cam мощностью 182 л.с., работающий в паре с четырёхступенчатой коробкой передач Ford Bullet. Несмотря на относительно небольшую мощность, низкий вес автомобиля (всего 800 кг) обеспечивает превосходную динамику. Здесь нет ни гидроусилителя руля, ни ABS, ни трэкшн-контроля, что создаёт максимально чистые ощущения от вождения. По словам Boreham, автомобиль предлагает "чувственное управление с идеальным балансом избыточной поворачиваемости".
Для тех, кто ищет более экстремальные эмоции, доступен 2,1-литровый мотор, способный выдавать 296 л.с. В этой версии используется титановый выхлоп и пятиступенчатая коробка передач. Это не машина для ускорений по прямой, а автомобиль, заточенный под идеальную управляемость. Полностью алюминиевый задний мост, подвеска с койловерами и дифференциал повышенного трения делают Boreham Escort Mk1 настоящим шедевром инженерии.



Дизайн салона: спортивный стиль с элементами комфорта
Внутри Boreham Escort Mk1 встречает водителя кокпитом, который совмещает элементы классики и современных технологий. Среди модернизаций - обогрев лобового и заднего стекол, современная климатическая система и мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay. При этом салон не теряет своей гоночной атмосферы: кожаные вставки, рулевое колесо с глубоким ободом и тканевые ручки дверей подчёркивают спортивный характер машины. Впрочем, оцените сами фото автомобиля.
Для безопасности установлен полноценный каркас безопасности с возможностью снятия боковых перекладин. Комбинация материалов создаёт баланс между премиум-классом и гоночным стилем.
Стоимость и производство
Стоимость этого шедевра начинается от 295,000 фунтов стерлингов (примерно 376,000 долларов США). Производство будет ограничено всего 150 экземплярами, и первый автомобиль сойдет с конвейера в третьем квартале следующего года. Высокая цена обусловлена использованием эксклюзивных деталей, таких как светодиодные фары, кузов из цельной стали и элементы интерьера из углепластика. Клиенты также могут дополнить машину коваными магниевыми колёсами или другими индивидуальными опциями.
Заключение
Boreham Escort Mk1 RS - это не просто реставрация, а переосмысление классики. Созданный для истинных ценителей, этот автомобиль предлагает уникальный опыт вождения и эксклюзивность, которая будет доступна лишь немногим.