
Отличные возможности в условиях бездорожья
Warlock с увеличенным клиренсом, амортизаторами Bilstein и шинами Goodyear Wrangler DuraTrac действительно справляется с любыми препятствиями на бездорожье. Если же хочется ещё больше драйва, RHO удивит лёгкостью управления и быстрым откликом двигателя, особенно на песчаных и гравийных участках.
Сочетание комфорта и практичности
Tungsten поднимает планку удобства: вставки из углеродного волокна и мягкая отделка придают интерьеру премиальный характер, а массажные кресла снимают усталость в долгих поездках. Новый бампер с обшивкой подчёркивает стиль, делая Tungsten одновременно элегантным и готовым к суровым условиям.
Экономичность и безопасность
Двигатели SST не только прибавили мощности, но и уменьшили расход топлива: в городе RHO может потреблять примерно на 40% меньше бензина, чем TRX (по результатам городского теста при средней скорости 40–50 км/ч). По результатам краш-тестов NHTSA версии с двойной кабиной получили максимальные 5 звёзд, хотя в некоторых дисциплинах Ford и Chevrolet всё же опередили Ram на доли балла.



Заключение
Если вы ищете грузовик, который одинаково уверен в буксировке прицепа и не боится пересечёнки, 2025 Ram 1500 — отличный вариант. От базового Warlock до комплектаций Tungsten каждый найдёт подходящий баланс между мощностью, комфортом и универсальностью. Да, в городе он займёт больше места и потребует внимания к расходу, но в своей нише Ram уверенно держит лидерство.