
Восстановление и модификации
Реставрация длилась два года и была выполнена компанией Arnage Classic Cars которая базируется во Франции. Кузов автомобиля окрашен в фирменный оттенок Rosso Alfa, а капот был сделан специально из легкого углеродного волокна от Alfaholics. Среди технических усовершенствований — ось заднего моста, самоблокирующийся дифференциал и выхлопная система из нержавеющей стали. Эти элементы не только сохранили прежнюю эстетику автомобиля, но и хорошо повлияли на производительность и динамику.



Однако самые важные изменения затронули подвеску. На машину установили комплект от GTA-R, который состоит из регулируемых амортизаторов, облегченных рычагов, рулевых тяг и алюминиевой поперечной балки. Эти нововведения от инженеров Arnage Classic Cars усилили управляемость и добавили спортивный характер, сохранив при этом шарм и былые ощущения от классической модели.
Мощный двигатель и обновленный интерьер
Сердце автомобиля - 2,0-литровый атмосферный двигатель, который был восстановлен и отреставрирован немецкой мастерской Hesshaus Engineering. Мотор оснащен двумя карбюраторами Weber 45DCOE и новой системой очистки воздуха. Благодаря этим улучшениям двигатель развивает 181 л.с. и 215 Н·м крутящего момента, который передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
Интерьер также был изменен в лучшую сторону. В салоне были установлены новые спортивные сиденья с черной виниловой обивкой, существенно обновлена приборная панель и добавлены деревянные декоративные элементы. Водителя также порадуют новые приборы и рулевое колесо Momo Prototipo. Именно оно придает автомобилю спортивный характер.
Пробег и возможность экспорта
Одометр показывает пробег около 38,000 км, из которых всего 800 км машина проехала после восстановления двигателя. Для автомобиля тех времен это большой пробег, но благодаря реставрации его ресурс был сильно увеличен. В настоящее время автомобиль находится в Амстердаме, но его можно экспортировать в США.