
Знаменитая марка De Tomaso, о которой мы слышали только по концепту P72 из Goodwood'а шесть лет назад, выпустила серийную версию. Причём она не просто повторяет стиль шоу-кара, но и отдаёт дань первому гоночному P70, созданному в 1965 году.
Наследие и вдохновение
Первый P70 оказался «однодневкой»: Фордовский V8 на 482 л. с. только встал на старт, а уже выбывал. Зато классическое купе прочно вошло в легенду. Новинка P72 сохраняет ту же «чистоту» замысла: никаких «режимов для вечеринок», только один базовый, зато ручная регулировка подвески push-rod в трёх позициях. Забавно, но современный гиперкар порой выглядит скромнее!
Дизайн, достойный шедевра
Кузов – настоящая «паства для глаз»: плавные ретро-линии и акцент на сверхчистые поверхности. Интерьер же скорее напоминание о работе ювелира, чем о салоне автомобиля: никакой «цифры», только аналоговые приборы, а ручка КПП – одна из самых красивых в автопроме (лично я не видел лучше).

Любопытный факт
- Шасси разработано совместно с Ford Performance.
- Под капотом – «фордовский» 700 л. с. от Roush и 820 Н·м.
- Разгонные характеристики ещё не объявлены — и это правильно: главное здесь не цифры, а «чувство руля».
Цена эксклюзива
Стартовая стоимость – около 1 600 000 € за один из 72 экземпляров. Да, сумма внушительная, но представьте, что вы буквально держите в руках кусочек моторной истории. А если хочется ещё больше уникальности, можно выбрать кузов «голый карбон» или классическую расцветку «как в 60-е» и отделку кожей по каталогу.



Поставки начнутся уже в этом году из новой фабрики De Tomaso в Affalterbach (да-да, там же, где AMG). Лично я рад, что такие проекты ещё живы — немного романтики в мире электриков никогда не помешает.