Возрождённая классика De Tomaso P72 | авто новости мира – automotive24.com.ua

Возрождённая классика: De Tomaso P72 наконец в серии

Если вы, как и я, трепещете при словах «механика», «атмосферник» и «никаких гигантских экранов» — у меня для вас отличная новость

twitter facebook whatsapp linkedin

Знаменитая марка De Tomaso, о которой мы слышали только по концепту P72 из Goodwood'а шесть лет назад, выпустила серийную версию. Причём она не просто повторяет стиль шоу-кара, но и отдаёт дань первому гоночному P70, созданному в 1965 году.

Наследие и вдохновение

Первый P70 оказался «однодневкой»: Фордовский V8 на 482 л. с. только встал на старт, а уже выбывал. Зато классическое купе прочно вошло в легенду. Новинка P72 сохраняет ту же «чистоту» замысла: никаких «режимов для вечеринок», только один базовый, зато ручная регулировка подвески push-rod в трёх позициях. Забавно, но современный гиперкар порой выглядит скромнее!

Дизайн, достойный шедевра

Кузов – настоящая «паства для глаз»: плавные ретро-линии и акцент на сверхчистые поверхности. Интерьер же скорее напоминание о работе ювелира, чем о салоне автомобиля: никакой «цифры», только аналоговые приборы, а ручка КПП – одна из самых красивых в автопроме (лично я не видел лучше).

Любопытный факт

  • Шасси разработано совместно с Ford Performance.
  • Под капотом – «фордовский» 700 л. с. от Roush и 820 Н·м.
  • Разгонные характеристики ещё не объявлены — и это правильно: главное здесь не цифры, а «чувство руля».

Цена эксклюзива

Стартовая стоимость – около 1 600 000 € за один из 72 экземпляров. Да, сумма внушительная, но представьте, что вы буквально держите в руках кусочек моторной истории. А если хочется ещё больше уникальности, можно выбрать кузов «голый карбон» или классическую расцветку «как в 60-е» и отделку кожей по каталогу.

Поставки начнутся уже в этом году из новой фабрики De Tomaso в Affalterbach (да-да, там же, где AMG). Лично я рад, что такие проекты ещё живы — немного романтики в мире электриков никогда не помешает.