
И этот Audi RS6 Avant — как раз такой случай. Возможно, последняя версия без тяжелой гибридной надстройки, зато с характером, который не спутаешь ни с чем. И, если честно, именно таким дерзким и должен быть финальный поклон легендарного универсала.
Сила, которая уже выходит за рамки здравого смысла
Обычным людям хватает и ста «лошадей». Кому-то — трёхсот. Но есть категория, для которой 500 сил — это лишь разогрев. Немецкое ателье MTM относится именно к таким ребятам, поэтому стандартные 630 силмощного V8 им показались, мягко говоря, скромными. Машина весит больше двух тонн — логично, что хочется большего огня.
Поэтому мотор разобрали почти до винтика, поставили новые турбины, усилили внутренности, обновили охлаждение и поставили спортивный выхлоп. Итог — больше 1 100 л. с. и примерно 1 200 Нм. Для сравнения: это мощнее, чем когда-то был Bugatti Veyron. Да, конечно, RS6 тяжелее, но с таким табуном это не имеет большого значения — скорее, добавляет перчинки.
Цифры, которые заставляют усмехнуться
- 0–100 км/ч — около 2,6 секунды
- Максималка — за 350 км/ч
- Вес — всё еще около 2 150 кг
Разгон в 2,6 секунды в универсале, который потенциально может увезти холодильник? Ну почему бы и нет.

Внешность, от которой слегка мурашки
MTM не ограничилось мотором. Универсал получил широкое карбоновое платье — все внешние панели, включая крышу, стали из углеволокна. Машина похудела и стала ниже, а аэродинамика улучшилась настолько, что она теперь куда увереннее чувствует себя на высоких скоростях. Прижимная сила выросла, вид стал более злым — и всё это действительно идет машине.
22-дюймовые кованые диски с центральной гайкой — это отдельное удовольствие. Тормоза, конечно, тоже обновили, иначе такой «зверь» был бы слишком опасным даже в умелых руках.
Салон, который больше не для пятерых
Внутри RS6 превратилась в мини-гоночный снаряд. Теперь здесь всего четыре кресла — каждое в виде карбоновой «ковшовой» коробочки. Руль стал проще, без пульта управления космическим кораблем, и весь интерьер оклеили Алькантарой. На дверях — небольшая отсылка к древнему суперконтиненту Пангея. Так и появилось название версии — MTM Pangaea GT.
Редкость, за которую попросят немало
Всего будет выпущено 25 машин. Цену MTM пока скрывает, но, честно говоря, можно догадаться: за те деньги у официального дилера Audi можно было бы забрать сразу несколько обычных RS6. Но ни одна из них даже близко не подойдет к тому, что может этот универсал — ни по динамике, ни по эмоциям.
И если MTM действительно решит посадить гонщика в один из первых экземпляров, вполне возможно, что мы увидим еще и какой-нибудь эффектный рекорд на треке. Было бы логично — с таким-то монстром.