Новый VW T-Roc 2025 — компактный бестселлер с технологиями MQB evo | авто новости мира — automotive24.com.ua

Новый VW T-Roc: компактный бестселлер, который обязан звучать громко

Volkswagen T-Roc давно перестал быть просто ещё одним кроссовером

twitter facebook whatsapp linkedin

Это самый продаваемый компактный SUV в Европе, и с таким статусом на сцену нужно выходить уверенно. Новое поколение как раз об этом: выглядеть ярче, ехать комфортнее и не потерять массовую привлекательность.

Заметно свежее и чуть больше

Внешне T-Roc стал заметно выразительнее. Узкие светодиодные фары спереди и сзади соединены световой полосой, а за доплату даже логотип VW может светиться. Машина подросла до 4,37 метра в длину, но осталась в разумных габаритах по ширине — редкий плюс на фоне «раздутых» конкурентов.

Колёсная база увеличилась, и это сразу чувствуется сзади: больше места для ног, а багажник вырос до 475 литров. Для повседневной жизни — ровно то, что нужно.

Интерьер — главный скачок вперёд

Самое большое впечатление оставляет салон. Материалы стали ощутимо качественнее, дизайн — строже и современнее. Новый T-Roc построен на платформе MQB evo, той же, что у Tiguan и Passat, а значит получил продвинутые технологии.

В арсенале:

  • Travel Assist с автоматической сменой полосы;
  • проекционный дисплей;
  • матричные фары IQ.Light;
  • Park Assist Plus с возможностью парковки со смартфона.

Мультимедиа с большим тачскрином работает быстро, хотя по старым добрым кнопкам иногда всё же скучаешь. А вот новый дверной «хват» — скорее вопрос привычки, чем однозначное улучшение.

Едет так, как ждёшь от VW

Подвеска — одна из сильных сторон. Даже на неровных дорогах T-Roc остаётся комфортным и собранным, рулевое управление точное и предсказуемое. Базового мягкого гибрида на 116 л.с. хватает для спокойной езды, а версия на 150 л.с. с «роботом» DSG добавляет динамики и делает автомобиль живее.

Отдельного упоминания заслуживают матричные фары: ночью дорога освещена отлично, при этом система сама следит, чтобы не слепить встречных. Очень расслабляющая опция.

Что дальше

В 2026 году появятся полноценные гибриды, а также версия с полным приводом и 204 л.с. Для любителей настоящего драйва уже анонсирован T-Roc R: 333 л.с., 400 Н·м и выход в 2027 году.

Стартовая цена нового T-Roc в Европе — около 33 000 евро. И даже без самых мощных моторов он уже сейчас выглядит как уверенный хедлайнер своего сегмента. Не революция, но очень грамотная эволюция — именно то, чего от него и ждали.