
Так и с Lavida Pro: честно говоря, она выглядит как бюджетка из Поднебесной — ну а что ж, тут всё по факту. Только в марте в Китае раскупили 24 188 этих машин, что на 21 % больше, чем год назад, и заметно больше 19 932 «Гольфов», проданных в Европе за тот же период.
Дизайн: шаг вперёд или назад?
- Передняя часть в стиле электромобилей ID без привычной решётки;
- Задок повторяет современные VW‑электрокары;
- Вставленные «вровень» дверные ручки и 15–16” колёсные диски выглядят слишком скромно.
При длине 4,72 м и высоте 1,48 м эти «электрокарные» штучки создают ощущение неуклюжести. По правде, седан вижу впервые и думаю: «Интересное решение, но я бы предпочёл чуть больше экспрессии».
Под капотом и на весах
Несмотря на «пухлую» внешность, Lavida Pro весит всего 1 320 кг, и базовый атмосферник 1,5 л с 110 л. с. справляется без напряга. Турбированная версия на те же 1,5 л, но с 160 л. с., естественно, тоже никуда не исчезнет. Ждать взрывной разгон не стоит, но китайская аудитория к такой динамике привыкла.
Цена вопроса
Оригинальная Lavida сейчас продаётся от 83 800 CNY (~€9 500), а новинку Lavida Pro вряд ли «поднимут» выше отметки примерно 300 000 CZK (~€11 400). За такие деньги конкурентов почти нет.

Моё мнение
Авто остаётся лёгким, недорогим и практичным — идеальный советчик для городских улиц. Но новый образ, скажем честно, спорный: вместо «немецкой надёжности» теперь больше похоже на китайский фаст‑фуд. Хотя, кто знает, может вам такой «микс стилей» придётся по душе.