
- Обновлённые 4‑ и 6‑цилиндровые «мягкие» гибридные моторы
- Два новых цвета кузова: Cape York Green (назван в честь австралийского полуострова) и Vegas Red
- Два дизайна 19‑дюймовых дисков Y‑Spoke
- Переработанные решётки радиатора и передние фары
- Стандартные лазерные фонари на M440i и по опции на 430i
- Апгрейд мультимедиа до iDrive 8.5 и доработанные воздуховоды с подсветкой
- Новый вариант салона: чёрная Vernasca-кожа с коралловыми акцентами
- У M4 Competition добавили 20 л. с. — теперь 523 л. с.
Двигатели и аппетит
M440i получил 3,0‑литровый турбо рядный шестицилиндровый двигатель с 48‑вольтовым стартер‑генератором — в сумме 386 л. с. и 538 Н·м (против 382 л. с./509 Н·м ранее). Разгон до 97 км/ч укладывается в примерно 4,0 с — отличный показатель для купе такого класса.
«Младший» 430i оснащён 2,0 л турбо‑четвёркой на привычные 255 л. с. и 400 Н·м. Разгон до 97 км/ч занимает около 5,6 с.
Официальный расход топлива слегка изменился: для заднеприводного купе примерно 9,8 л/100 км в городе и 7,4 л/100 км на трассе; полный привод — около 10,7/7,6 л/100 км. Кабриолет чуть «пожаднее».
Безопасность и технологии
Набор технологий — как у старших братьев: автоматическое экстренное торможение, ассистент удержания в полосе, контроль «слепых» зон, адаптивный дальний свет, парктроники. Пакет Driving Assistance Professional добавит адаптивный круиз и расширенные ассистенты.

В салоне стоит гигантский 14,9‑дюймовый сенсорный экран, цифровая панель на 12,3″, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. По желанию ставят head‑up дисплей и беспроводную зарядку.
Практичность по-разному
Купе
Багажник — около 340 л, сзади комфортно вдвоём, но взрослым трём — впритык.
Кабриолет
Всего 255 л объёма, да и крышу не поставишь выше — зато ветер в волосах!
Gran Coupe
Самый «народный» вариант: 470 л под полом, четыре двери‑хэтчбек и лучшая посадка для пассажиров.

Конкуренты
Главные соперники — более спокойный Audi A5 и задорный Acura Integra Type S. A5 выигрывает классикой, а Integra — ценой; 4 Series же подкупает «звездным» логотипом и драйвовыми настройками шасси.
Мнение редактора
Честно говоря, огромная решётка — это любовь или ненависть на всю жизнь. Но остаётся факт: BMW 4 Series — машина для тех, кто ценит острый руль и яркие эмоции. Gran Coupe лично мне видится оптимальным выбором: с практичностью хэтчбека и внешностью, которая точно не затеряется в потоке. Если вы не боитесь мастодонтовской «морды» и хотите сочетание спортивного характера с достаточным комфортом — этот баварец точно заслуживает внимания.

Интересный факт
Название «4 Series» впервые отделилось от «3 Series» в 2013 году: до этого купе и кабриолеты ходили под «3-й» шильдиком. С тех пор BMW активно развивает свою «четвёрку» как отдельную модельную линейку.