Morgan: Новая классика с деревом и «шестью цилиндрами» — эксклюзив для настоящих фанатов | авто новости на automotive24.com.ua

Новая классика от Morgan: когда традиции не изменяют себе

Привет всем любителям олдскульных машин и утонченного британского стиля! Думаете, что эпоха автомобилей с деревом в конструкции и рядными «шестерками» осталась далеко в прошлом? А вот и нет: английская компания Morgan, которая уже 115 лет радует поклонников ручной сборкой и ностальгической атмосферой, готовит свежий релиз для настоящих фанатов «чистого» вождения. И, честно говоря, в 2025 году это выглядит довольно смело!

twitter facebook whatsapp linkedin

Немного о марке (и о дереве)

Morgan — это малосерийный производитель, выпускающий менее тысячи авто в год. У них в штате чуть больше двухсот человек, которые собирают машины буквально молотками и отвертками (роботы тут ни при чем). Да, древесина до сих пор остается важной частью конструкции — и именно за это бренд так любят ценители аутентичного подхода.

Несмотря на всю «ретроградность», пару лет назад Morgan представил платформу CX, где активно применен алюминий. Она получилась не только легкой (меньше 100 кг), но и вдвое жестче прежних шасси. Итог: автомобили Morgan на такой базе способны разгоняться до 100 км/ч примерно за 4 секунды и набирать максимальную скорость около 270 км/ч. При этом реальный расход можно удержать в районе 8 литров на 100 км, если не играть в лихача.

Эволюция платформы: встречайте CVX

Теперь в Morgan готовят обновление в виде архитектуры CVX — обещают, что она станет еще легче и жестче. И снова в тандеме с легендарным трехлитровым рядным шестицилиндровым мотором BMW. Кузов, говорят, сделают обтекаемее, чтобы добавить машине динамики и при этом сохранить фирменную элегантность. На дорогах уже тестируются закамуфлированные прототипы, так что официальная премьера не за горами.

Что там по деньгам?

Цены, как обычно, зависит от комплектации. Morgan — это ручная работа, поэтому можно предположить, что базовая версия новинки будет оцениваться минимум в районе 100 000 евро и выше. К слову, «старые» модели вроде Plus Six еще недавно продавались с трехлитровым двигателем (340 л.с.), весили около тонны, а некоторые их ограниченные модификации расходились по подписке на несколько лет вперед.

Ассортимент Morgan на сегодня

  • Plus Four: Ориентирован на комфорт и стиль. Мотор от BMW (2,0 л, 259 л.с.).

  • Super 3: Трехколесный формат с фордовской «атмосферкой» 1,5 л. Всего 635 кг живого веса!

  • Будущая «звезда» на базе CVX: Заменит уходящий Plus Six и станет топовой моделью.

Сейчас покупатели, возможно, будут скучать по Plus Six, ведь он уже уходит в историю, а на прощание появилась ограниченная серия Pinnacle тиражом в 30 экземпляров. Но раз уж Morgan любит «играть» на эксклюзивности, можно ожидать, что и грядущая «флагманская» модель будет не менее редкой и дорогой.

Итак, если вы думали, что традиционные заднеприводные авто с использованием дерева в каркасе канули в Лету, Morgan с радостью опровергает это заблуждение. Ждем премьеру нового «шестицилиндрового» чуда — ведь классическое британское ремесло по-прежнему в моде, даже в 2025 году!