
Отец и сын — Бурхард, Андреас и Флориан — сохранили более 300 сотрудников и открыли новый бренд Bovensiepen, чтобы обслуживать классические модели и продолжать творить собственные проекты.
Две машины в одном кузове
Премьера Zagato прошла на базе BMW M4 Cabrio, а не M8, как планировалось изначально. Убрали громоздкий механизм складной крыши и поставили лёгкий карбоновый хардтоп, при этом сохранили родную раму и безопасность оригинала. В результате получилось два слоя кузова под разными панелями — экзотика, но вес снизился до 1 875 кг вместо 1 925 кг.
Почему так?
- Избежали сложной и дорогой полной сертификации — формально меняли лишь навесные элементы.
- Сэкономили на испытаниях, но сохранили узнаваемые «ноздри» и фирменные колёсные диски Alpina.
- Вместо эмблемы BMW — две буквы «B», от Bovensiepen и Buchloe.
Что дальше?
Планы скромные: не более 250 экземпляров, возможно даже меньше. Цена пока держится в секрете, но, наверняка, будет начинаться от 300 000 € — приблизительно как эксклюзивные спортивные купе с ручной сборкой. Загвоздка в сертификации для США и Японии: каждый регион требует своей процедуры, а это тысячи часов тестов и миллионы евро.



Моё мнение и интересные факты
Честно говоря, я никогда не думал, что карбоновый хардтоп может так оживить дизайн! А вы знали, что оригинальные Alpina раньше вручную клали фольгу на торпедо, чтобы не царапалось? Даже мелочи могут влиять на впечатление от автомобиля.
Кому это понравится?
Коллекционерам, ищущим редкую «двушку» для гаража, и всем, кто оценивает нестандартные инженерные решения. Когда обычные BMW кажутся привычными, Zagato предлагает сразу два образа в одном флаконе.