
За последние пару лет BMW шёл на самые смелые эксперименты: рамка решётки стала почти размером с радиаторную батарею, а оптика напоминала угрюмый взгляд северного художника. На первый взгляд такое «футуристическое искусство» привлекало внимание, но многих поклонников это скорее отпугивало. Теперь, по словам дизайн-шефа Адриана фон Хойдонка, пора вернуть узнаваемые формы — сохранив при этом современный дух марки.
iX3 и «Новая Классика» на старте
Мюнхенская премьера
Главным героем редизайна станет полностью новый iX3: запас хода вырос до 550 км по циклу WLTP, мощность — 286 л. с., а разгон до «сотни» укладывается в 6,1 с. На мотор-шоу в Мюнхене его представят вместе с платформой Neue Klasse — в следующем году на той же базе запустят «тройку» как в электрическом, так и в привычном бензиновом варианте.

Что ждёт остальные модели
- Серия 5 получит лёгкий фейслифт уже этим летом: переработанный бампер, узкие фары с фирменной LED-подписью и более удобный «панорамный» iDrive.
- Серия 2 и X2 обзаведутся спортивными акцентами в отделке салона и динамичными бамперами, намекающими на южно-европейский характер моделей.
- Семёрка и X7 сохранят свою роскошь: в интерьере появятся вставки из вишнёвого дерева и улучшенная аудиосистема Bowers & Wilkins.

Мнение редактора и неожиданные факты
Мне особенно нравится, что BMW не собираются клонировать «Нью Класс» для всех машин. Каждая модель остаётся самобытной: например, M5 сохранит свой 4,4-литровый V8 с подключаемым гибридом, и даже в «экономном» режиме он потребляет от 8 л на 100 км. А к 2028 году рядовые X5 и M5 сменят облик почти одновременно — зайдёшь в салон и не отличишь, какие машины «новые», а какие уже погостили в шоу-руме пару лет назад.