Mahindra XUV3XO – авто новости мира: компактный кроссовер | automotive24.com.ua

Mahindra XUV3XO: недорогой индийский гость на улицах Запада

Индийская Mahindra решила не отставать от китайцев и предлагает на рынке компактный кроссовер XUV3XO, который за свою цену заставляет краснеть даже локальных игроков

twitter facebook whatsapp linkedin

Длина чуть менее 4 м (3 990 мм) объясняется местными налоговыми льготами, зато полный простор для колёсной базы – 2 600 мм.

Что под капотом и за какие деньги?

В «базе» стоит 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 111 л. с., работающий в паре с механикой. Стоимость такого комплекта стартует в Индии с отметки в 799 000 INR (примерно 8 800 €). За доплату предлагается автомат, более мощная версия мотора (130 л. с.) или даже 1,5-литровый дизель с 117 л. с.

Европейская версия: комфорт и технологии

Когда XUV3XO добралась до Австралии (а европейская премьера не за горами), ценник взлетел до 23 490 AUD (~12 800 €) за «базу» и 26 490 AUD (~14 400 €) за топовую версию. За эти деньги вы получаете:

  • 10,25″ сенсорная мультимедиа и цифровая «приборка»;
  • двухзонный климат-контроль и охлаждаемая бардачок;
  • панорамная крыша, кожаная отделка, Harman Kardon и набор камер кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение с распознаванием пешеходов;
  • мониторинг слепых зон и шесть подушек безопасности в базовой версии.

Почему это интересно?

За сумму чуть более десяти тысяч евро европейские производители показывают скромные комплектации: часто без цифровой «приборки» и панорамной крыши. А тут – лёгкие алюминиевые диски, энтузиазм индийских инженеров и обещание пяти звёзд в краш-тестах. Лично мне кажется, что такое соотношение цена/комплектация – отличный способ встряхнуть рынок.

Пару любопытных фактов

  • Mahindra XUV3XO базируется на платформе, унаследованной от SsangYong Tivoli.
  • Индийцы заявляют: каждое экспортное авто проходит строже, чем местное – ради международных сертификатов.

В итоге XUV3XO – это не просто бюджетник, а серьёзный вызов для «европейцев», которые пора привыкать к жёсткой конкуренции из Азии.