
Длина чуть менее 4 м (3 990 мм) объясняется местными налоговыми льготами, зато полный простор для колёсной базы – 2 600 мм.
Что под капотом и за какие деньги?
В «базе» стоит 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 111 л. с., работающий в паре с механикой. Стоимость такого комплекта стартует в Индии с отметки в 799 000 INR (примерно 8 800 €). За доплату предлагается автомат, более мощная версия мотора (130 л. с.) или даже 1,5-литровый дизель с 117 л. с.
Европейская версия: комфорт и технологии
Когда XUV3XO добралась до Австралии (а европейская премьера не за горами), ценник взлетел до 23 490 AUD (~12 800 €) за «базу» и 26 490 AUD (~14 400 €) за топовую версию. За эти деньги вы получаете:
- 10,25″ сенсорная мультимедиа и цифровая «приборка»;
- двухзонный климат-контроль и охлаждаемая бардачок;
- панорамная крыша, кожаная отделка, Harman Kardon и набор камер кругового обзора;
- адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение с распознаванием пешеходов;
- мониторинг слепых зон и шесть подушек безопасности в базовой версии.



Почему это интересно?
За сумму чуть более десяти тысяч евро европейские производители показывают скромные комплектации: часто без цифровой «приборки» и панорамной крыши. А тут – лёгкие алюминиевые диски, энтузиазм индийских инженеров и обещание пяти звёзд в краш-тестах. Лично мне кажется, что такое соотношение цена/комплектация – отличный способ встряхнуть рынок.
Пару любопытных фактов
- Mahindra XUV3XO базируется на платформе, унаследованной от SsangYong Tivoli.
- Индийцы заявляют: каждое экспортное авто проходит строже, чем местное – ради международных сертификатов.
В итоге XUV3XO – это не просто бюджетник, а серьёзный вызов для «европейцев», которые пора привыкать к жёсткой конкуренции из Азии.