
От «дешёвки» к европейскому бестселлеру
Ещё до пандемии многих смущала простота дизайна и невысокое качество отделки. Sandero начинался с цены примерно в 4 500 € против 11 400 € у Skoda Fabia. Но со временем Dacia подтянула материалы, освежила облик моделей и предложила честную комплектацию.
Интересный факт
- Первый Logan разошёлся тиражом почти в 100 000 машин за год.
- Sandero в 2024-м стал самым продаваемым автомобилем в Европе.
Исторический рубеж — 8 000 000 машин
На днях в Миовени сошла с конвейера восьмимиллионная Dacia — ярко-синий кроссовер Bigster с 1,2-литровым мотором мощностью 140 л. с. С учётом mild-hybrid система расход топлива даже на трассе не превышает 6 л/100 км — достойный результат для SUV.
Реинвестиции и планы на будущее
В отличие от многих брендов, вкладывающих миллиарды в убыточные электромобили, Dacia осторожничает: расширяет заводские мощности и сохраняет адекватный ценник. Сегодня цены стартуют от 17 800 € за Sandero и от 22 000 € за Bigster. Для сравнения, Skoda Karoq с её литровым мотором и 115 л. с. обойдётся от 28 500 €.
Похоже, десятимиллионный рубеж будет преодолён ещё быстрее. Если вы считаете себя практичным водителем с ограниченным бюджетом, Dacia остаётся одним из лучших выборов на рынке.