
Одним из ярких примеров является BMW X2 второго поколения, который предлагает широчайший выбор силовых агрегатов: бензиновые (170 и 300 л.с.), электрические (204 и 313 л.с.) и дизельные (150 и 163 л.с.). Это позволяет бренду охватывать запросы как весьма требовательных частных клиентов, так и корпораций, которые приобретают авто для бизнес целей.
Дизель не сдается
Хотя доля продаж дизельных моделей продолжает снижаться, BMW все еще уверенно удерживает свои позиции в этом сегменте, ведь около 20% покупателей все еще предпочитают такие машины. Несмотря на снижение мощности с 190 до 163 л.с., двигатель 20d сохраняет внушительный крутящий момент в 400 Нм, обеспечивая уверенную динамику. За это и любят автомобиль те, кому важна уверенность на трассе.
Среди недостатков дизеля — заметный шум и вибрации на холостом ходу. Но стоит заметить, что разработчики минимизировали эти проблемы с помощью очень качественной шумоизоляции. Коробка передач на 7 ступеней с двойным сцеплением. Средний расход топлива составляет всего 6,4 л/100 км, что делает автомобиль весьма экономичным в эпоху нестабильных цен на топливо.
Комфорт и управляемость
Подвеска X2 довольно жёсткая, особенно в спортивной версии M-Sport. 20-дюймовые диски усиливают этот эффект, что может быть весьма комфортным для пассажиров сзади. Хотя, для водителя это скорее плюс. Руль достаточно информативен, хотя при резких маневрах возможны потери сцепления. Впрочем, для тех, кто привык к BMW, это уже норма и не вызовет дискомфорта.
Новый дизайн, но меньше оригинальности
Второе поколение демонстрирует значительные изменения. Длина автомобиля увеличилась до 4,55 м (+10 см), что придаёт ему более внушительный и грозный вид. Дизайн сохраняет ключевые элементы модного купеобразного кроссовера: покатую линию крыши, стильную решетку радиатора и массивные задние фонари. Но, не стоит ожидать каких-то революционных дизайнерских решений. Все очень напоминает предыдущие версии.
Интерьер: немного практичности и технологий
Интерьер X2 практически идентичен X1: цифровая приборная панель на 10,25 дюйма и мультимедийный экран на 10,7 дюйма. Среди интересных решений стоит отметить систему фиксации телефона при зарядке (ранее такого не было и это очень раздражало водителя), расположенную в центральной консоли. Качество материалов соответствует премиум-классу, а алюминиевые вставки придают стиль дизайну, который приелся уже пользователю.



Объем багажника составляет 560 литров. Но, не обольщайтесь. Покатая крыша не позволит перевозить шкафы и прочие крупные предметы. Это же влияет и на комфорт пассажиров сзади, которые могут почувствовать давление крыши.
Итог: дизель ещё актуален?
BMW X2 20d — отличный выбор для тех, кто ценит сбалансированный подход к динамике, экономичности и практичности. Несмотря на некоторые компромиссы, такие как жёсткая подвеска и уменьшенное пространство на задних сиденьях, X2 - это все же экономичность в расходе топлива и оптимальные габариты. Похоже, дизельные автомобили еще будут востребованы долгое время. А именно благодаря фанатам того или иного бренда. Хотя, стоит отметить, что даже фанаты BMW все больше и больше выбирают гибриды или электродвигатели. Таковы реалии. Это прогресс, и его не остановить.