Aston Martin Valhalla: Гибридный суперкар с технологиями Формулы-1 | automotive24.com.ua

Aston Martin Valhalla: гибридный суперкар

Новый гибридный суперкар Valhalla от Aston Martin впечатляет своими характеристиками: 1064 л.с., прижимная сила в 1300 фунтов и ограниченная скорость свыше 200 миль/ч

twitter facebook whatsapp linkedin

Это первый среднемоторный автомобиль бренда, в основе которого лежит улучшенный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель, разработанный совместно с Mercedes-AMG, стал самым мощным в истории Aston Martin.

Самый мощный V8 от Aston Martin

Сердцем Valhalla является усовершенствованный 4,0-литровый V8. Он был переработан, чтобы обеспечить на 20% больший поток воздуха по сравнению с двигателем DBX 707. В результате мощность двигателя составляет 817 л.с. В дополнение к этому двигатель работает в паре с тремя электромоторами, которые добавляют еще 248 л.с., доводя общую мощность до внушительных 1064 л.с.

Электромоторы выполняют несколько функций: обеспечивают полный привод, устраняют турбо-лаг и добавляют крутящий момент при переключении передач. Более того, они позволяют Valhalla ехать задним ходом, благодаря чему трансмиссия становится легче и проще. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 350 км/ч. А это уже серьезные показатели.

Шасси, созданное под вдохновением от Формулы-1

Valhalla построен на монококе из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками. Подвеска передней оси выполнена по принципу толкающих тяг, как в болидах Формулы-1, а задняя подвеска — пятирычажная. Такой подход обеспечивает высокую жесткость кузова и сравнительно малый вес — всего 1655 кг. Этот автомобиль вобрал в себя технологии Valkyrie, которые были разработаны при участии легендарного Адриана Ньюи.

Режимы вождения включают Sport, Sport+, Race и EV. Каждый из них меняет жесткость адаптивных амортизаторов. В EV-режиме машина может проехать до 13 км на скорости до 130 км/ч, что идеально подходит для городской езды.

Аэродинамика и охлаждение

Активная аэродинамика Valhalla включает передние и задние спойлеры, которые автоматически регулируются в зависимости от скорости и дорожных условий. В режиме Race заднее антикрыло поднимается на 25 см, создавая прижимную силу в 600 кг. Эта система не только улучшает управляемость и сцепление с дорожным покрытием, но и поддерживает стабильный баланс машины на высоких скоростях.

Для охлаждения предусмотрено множество радиаторов: три для двигателя, один для высоковольтной системы и один для батареи. Кроме того, воздушные потоки направляются к интеркулерам через воздухозаборники на крыше и боковые радиаторы.

Тормозная система и управление

Valhalla оснащен самыми крупными карбон-керамическими тормозами в истории Aston Martin. Тормозная система дополнена воздушным охлаждением и аэродинамическим тормозом.

Элегантность и эксклюзивность

Несмотря на спортивные амбиции, Valhalla сохранил узнаваемый стиль Aston Martin. Фирменная решетка радиатора и лаконичный дизайн делают автомобиль не только функциональным, но и весьма привлекательным с точки зрения дизайна. Клиенты могут выбрать покрытие из углеродного волокна с матовым или глянцевым эффектом, а также добавить цветовые варианты.

Будущее Valhalla

Aston Martin планирует выпустить всего 999 экземпляров Valhalla, первые из которых начнут поставляться во второй половине 2025 года. Стоимость пока не раскрывается, но ожидается, что она будет соответствовать премиальному сегменту. Кто бы сомневался.

Заключение

Valhalla символизирует новый этап в истории Aston Martin. Этот среднемоторный гибридный суперкар открывает двери в будущее марки, предлагая уникальное сочетание мощности, управляемости и комфорта. Aston Martin Valhalla — это не просто автомобиль, это произведение искусства, созданное для тех, кто ценит эксклюзивность и высокие технологии. А мы ждем поставок этого авто на рынок, чтобы увидеть реальный опыт и отзывы покупателей.