
Что там по деньгам?
Giulietta не будет возвращаться, потому что Alfa Romeo, как и многие другие автопроизводители, поддалась тренду на кроссоверы. Это решение отчасти продиктовано спросом на такие автомобили, особенно в США и Европе. Модель, которую сняли с производства в 2020 году, не продается в Штатах уже десятилетия, но для Европы это была настоящая утрата. Alfa Romeo теперь направляет все силы на новые проекты, такие как Junior и новое поколение Stelvio.
Что происходило с Giulietta?
Когда Alfa Romeo представила Giulietta в 2010 году, это был настоящий технологический прорыв. Модель, заменившая 147-й хэтчбек, была построена на платформе, использующей сталь и алюминий для обеспечения прочности и легкости. Эта конструкция оказалась настолько удачной, что она была использована в Dodge Dart и Chrysler 200, после того как Fiat Chrysler Automobiles (позже Stellantis) приобрела Alfa Romeo.

Как она выглядела?
Но, конечно, наибольшее внимание привлекала не технология, а внешний вид Giulietta. После появления суперкара 8C Competizione дизайнеры Alfa Romeo создали хэтчбек с такими же миндалевидными фарами и узнаваемой решеткой радиатора "трилобо", что напоминало стиль дорогих спортивных машин. Вдобавок был вариант Quadrifoglio Verde (QV), который обладал 240 лошадиными силами и разгонялся до 100 км/ч за 6 секунд – что ставило его в один ряд с такими автомобилями, как Volkswagen Golf R 6-го поколения.
А что будет вместо Giulietta?
Сейчас Alfa Romeo рассчитывает, что кроссовер Tonale займет место Giulietta в рядах поклонников марки. Этот компактный внедорожник, предлагаемый в США с mild-hybrid и plug-in гибридными версиями, выглядит очень стильно и современно. Его передняя часть с элементами фар в три секции напоминает модели Sprint Zagato, а знаменитая "усы" Alfa Romeo тоже на месте. Однако, несмотря на красивую внешность, Tonale пока не может похвастаться тем же драйвом, что и Giulietta. Мы считаем, что кроссовер симпатичен, но ему не хватает того "задора", который был у хэтчбека.

Что еще?
Также в будущем Alfa Romeo надеется, что Junior, с мощной электрической версией Veloce и компактными размерами, сможет восполнить пустоту в сердцах энтузиастов. Эта модель обещает быть довольно яркой и может стать доступной в США в электрическом и гибридном исполнении. Но сможем ли мы оценить, оправдает ли стратегия с кроссоверами ожидания, покажет время.
Таким образом, хотя Giulietta и уходит в прошлое, Alfa Romeo не оставляет своих поклонников без интересных новинок. Вопрос только в том, смогут ли кроссоверы заменить то, что было так любимым в старой модели.