
Дизайн: свежий, но узнаваемый
Обновленный RDX получил минималистичные, но заметные изменения во внешности. Новый "безрамочный" фирменный гриль с обновлённой решёткой стал центральной деталью передней части автомобиля. В комплектации A-Spec Advance задний диффузор окрашен в цвет кузова, а 20-дюймовые колеса придают автомобилю еще более уверенный вид.



Палитра цветов пополнилась стильными вариантами, такими как Solar Silver Metallic, Canyon River Blue Metallic и Urban Grey Pearl. Внешний вид RDX отлично сочетает спортивность и элегантность, при этом создавая впечатление более дорогого автомобиля, чем он есть на самом деле.
Интерьер: стиль, эргономика и технологии
Салон RDX также получил несколько улучшений. Новая центральная консоль обеспечивает больше места для хранения и удобное расположение беспроводной зарядки. Однако интерфейс True Touchpad, остающийся в модели, вызывает смешанные чувства. С одной стороны, система стала чуточку точнее, но всё же остается неудобной в использовании из-за отсутствия визуального курсора. На этом фоне физические кнопки и переключатели для управления другими функциями автомобиля выглядят как спасение.



Основные элементы салона, такие как приборная панель с центральным расположением элементов управления и яркие красные кожаные сиденья с алькантарой в комплектации A-Spec, создают уютную атмосферу. Задние сиденья предлагают умеренное пространство для пассажиров, хотя высоким людям может быть немного тесно. Однако наличие подогрева задних сидений компенсирует эту небольшую проблему.
Мощность и динамика: плавность или ожидание?
Под капотом Acura RDX находится 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 272 л.с., знакомый по предыдущей модели. На высоких скоростях он демонстрирует отличную плавность и уверенность, но вот старт оставляет желать лучшего — ощутимая задержка тяги до 3 500 об/мин может доставить неудобства при обгонах и резком ускорении.

Система полного привода SH-AWD, которая адаптируется к углу поворота руля, делает RDX безопасным в поворотах, но иногда создает ощущение ограниченности из-за вмешательства электроники. Режимы вождения (Snow, Comfort, Normal и Sport) добавляют гибкости в зависимости от дорожных условий, но спортивного характера модели не хватает, особенно в режиме Sport.
Особенности и стоимость
В A-Spec Advance RDX демонстрирует впечатляющее сочетание роскоши и технологий. Аудиосистема ELS Studio с 16 динамиками не только радует звучанием, но и выделяется встроенной подсветкой, превращающей динамики в элементы декора. В новом расположении беспроводная зарядка стала более доступной, а дополнительные USB-C порты облегчают использование гаджетов для пассажиров.

При цене в €56 400, RDX A-Spec Advance стоит дешевле некоторых конкурентов, таких как Genesis GV70 или Lexus NX, предлагая при этом больше пространства для пассажиров и багажа. Однако тем, кто ищет молниеносную динамику или более премиальные материалы, возможно, стоит обратить внимание на альтернативы.
Итог: стоит ли рассматривать?
2025 Acura RDX A-Spec Advance — это стильный, технологичный и функциональный кроссовер, который легко справляется с задачей универсального автомобиля для повседневной жизни. Он выгодно выделяется ценой, пространством и дизайном, но остаётся немного позади в аспекте чистой производительности. Если вас не смущает управление через touchpad и не пугает умеренная задержка ускорения, этот автомобиль станет отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, стиль и практичность.