Nissan Rogue Rock Creek 2025: авто новости Украины, обзор нового кроссовера

Новый Nissan Rogue Rock Creek 2025: за что платим?

Nissan в последние годы пытается обновить свой модельный ряд, и новый Rogue 2025 года — один из таких примеров. Компактный кроссовер получил модернизированный двигатель: турбированный 1,5-литровый мотор на 201 л.с. с тремя цилиндрами

twitter facebook whatsapp linkedin

Удивительно, но он экономичнее своих конкурентов и мощнее прошлой версии с четырьмя цилиндрами. Впечатляет? Возможно. Но давайте разберёмся, что это за зверь и стоит ли он своих денег.

Внешний вид: старания на лицо

Обновлённый Rogue 2025 года отличается новыми передними и задними фарами, свежим дизайном решётки радиатора и сдержанными металлическими акцентами. Всё это выглядит неплохо, но не сказать, чтобы захватывало дух. Кажется, Nissan старается слишком усердно, чтобы угодить всем сразу. Особенно это заметно на фоне стильных моделей, таких как Nissan Z или Kicks.

Версия Rock Creek добавляет немного "внедорожного" антуража: чёрная решётка, серебристые вставки, рейлинги для груза и стандартный полный привод. Однако на этом всё — никаких реальных изменений подвески или защиты днища.

Что внутри? Просторно, но не идеально

Rogue отлично подойдёт для небольшой семьи. Передние сидения радуют комфортом и отличной поддержкой, даже для высоких пассажиров. Обзорность вперёд отличная, а вот заднее окно немного подводит.

Салон, в зависимости от комплектации, варьируется от "минимализма" с тканевыми сидениями до весьма приятного "премиума" в топовых версиях. Увы, базовая модель не может похвастаться климат-контролем на несколько зон или элементарными удобствами вроде кнопки запуска двигателя.

Мультимедиа в Rock Creek оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном с Google Built-In. Карты Google и другие приложения интегрированы, что действительно удобно. Однако беспроводная зарядка и дополнительный комфорт доступны только в дорогих комплектациях.

Как едет?

Двигатель — самое интересное нововведение. Он резвее старого атмосферного 2,5-литрового мотора, но "зажигалкой" его назвать нельзя. Для городских дорог и трассы мощности хватает, но спортивного драйва здесь не найти. Впрочем, двигатель работает тихо, что делает поездки более комфортными.

Подвеска, даже с внедорожными шинами Falken, неплохо справляется с кочками и ухабами. Но реальных изменений по высоте клиренса нет, так что на сложных трассах нужно быть осторожным.

Что там по деньгам?

Базовая версия Rogue стартует с 29 230 долларов (примерно 27 400 евро), что немного дешевле конкурентов вроде Honda CR-V (30 100 долларов) и Toyota RAV4. Однако Kia Sportage стоит ещё меньше — около 25 500 евро.

Версия Rock Creek обойдётся в 35 420 долларов (33 200 евро), но за эти деньги можно найти более функциональные внедорожники, например, Subaru Forester Wilderness (34 920 долларов).

Экономия топлива

По современным меркам, расход у Rogue довольно низкий: от 7,5 до 8,7 литров на 100 км в зависимости от комплектации и привода. Для сравнения, гибридный RAV4 потребляет менее 6 литров. И тут Rogue явно уступает.

Итог: для кого этот кроссовер?

Если вы ищете семейный кроссовер с бензиновым двигателем и не планируете частые поездки на природу, Rogue может стать достойным выбором. Однако, учитывая конкуренцию, сложно однозначно рекомендовать его. За те же деньги есть более интересные и экономичные варианты, особенно если рассмотреть гибриды. Если нужен стильный кроссовер с минимумом претензий, это ваш вариант. Но за настоящую "внедорожность" лучше обратить внимание на Subaru.