
Внешний вид: любите ли вы смелый стиль?
Дизайн Crosstrek Wilderness вызывает смешанные эмоции. Его черные пластиковые накладки и медные акценты выглядят функционально, но не всем по вкусу. Зато этот внедорожный облик явно выделяет Crosstrek из потока машин. Если для вас главное – стиль, возможно, Mazda CX-30 будет интереснее. Однако Crosstrek выигрывает у многих конкурентов своей аутентичностью: он выглядит готовым к приключениям, а не просто делает вид.

Комфорт внутри: минимализм с удобствами
В салоне Crosstrek приятно находиться. Передние сиденья удобны, управление интуитивное, а сочетание физических кнопок и большого сенсорного экрана дает ощущение баланса между старым и новым. Единственный минус – центральное заднее сиденье, которое вряд ли подойдёт для долгих поездок.

Багажное пространство ограничено — всего 566 литров при поднятых сиденьях, что уступает многим конкурентам. Например, Toyota Corolla Cross предлагает дополнительные 150 литров. Если вы редко перевозите крупные грузы, это не станет проблемой, но для семьи с детьми может оказаться существенным ограничением.
На дороге: каждый день без забот
Crosstrek Wilderness не провоцирует вас на скорость. Его разгон до 100 км/ч за 7,9 секунды явно не впечатляет любителей спортивных машин. Но он выполняет главную задачу: доставить вас из точки А в точку Б с комфортом. Автомобиль безопасен, тих в движении и отлично подходит для долгих поездок.

На бездорожье Crosstrek демонстрирует незаурядные способности для своего класса. Будь то снежные дороги или горные тропы, он справляется на удивление хорошо. Конечно, его нельзя сравнить с серьезными внедорожниками, но для большинства ежедневных или приключенческих задач возможностей Crosstrek более чем достаточно.
Стоимость обслуживания: не слишком дорого, но и не дёшево
За год и 22 500 км пробега Crosstrek Wilderness потребовал только один визит на ТО, но стоил он немало — 360 евро за замену масла, фильтров и ротацию шин. Для сравнения, Toyota Corolla Cross за такой же период обошлась в ноль благодаря бесплатному обслуживанию, а Mazda CX-30 потребовала лишь 345 евро за два визита. Если учитывать цены на топливо, Crosstrek потребляет около 8,7 литров на 100 км, что делает его достаточно экономичным, но уступает Corolla Cross с ее 7,5 литрами.

Итог: для кого Crosstrek?
Если вы одиночка или молодая пара, которая ищет универсальный автомобиль, способный справляться с большинством задач, Crosstrek Wilderness 2024 — это отличный выбор. Он комфортен в городе, надежен на трассе и удивляет своей проходимостью. Однако, если в вашей жизни становится больше людей или вещей, его недостаток пространства может начать раздражать.
В конце концов, Crosstrek — это не просто машина. Это тот случай, когда автомобиль становится вашим компаньоном на каждый день, который не требует от вас компромиссов в основных аспектах жизни. Но если вам нужно больше места или больше мощности, возможно, стоит задуматься о моделях другого сегмента.