
Раньше Taos упрекали в завышенной цене и за то, что он не дотягивал до уровня субкомпактных конкурентов вроде Subaru Crosstrek или Hyundai Kona. Однако в 2025 году модель получила обновление, где, помимо косметических правок, появилось несколько реальных улучшений в технической части.
Что нового?
- Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия для версий с полным приводом (раньше был «робот» на 7 передач)
- Более мощный турбомотор: теперь 174 л. с. вместо прежних 158
- Обновлённая внешность (другая решётка радиатора, светящиеся логотипы VW)
- Новые варианты колёсных дисков (17, 18 и 19 дюймов)
- Интерьер с переработанной панелью приборов и базовым 8-дюймовым тачскрином
- Расширенная гамма цветов кузова: свежие оттенки синего, зелёного и серого
Главная фишка — замена семиступенчатой DSG на «классический» автомат для полноприводных версий. Раньше как раз жаловались, что коробка переключается жёстко и не особо дружелюбна в «пробках». Теперь, надеемся, Taos станет вести себя комфортнее на низких скоростях.

Двигатель и динамика
Под капотом в любой комплектации стоит 1,5-литровый турбомотор. Благодаря «прокачке» отдача выросла до 174 л. с. (вместо прежних 158), что может улучшить разгон до 0–96 км/ч (аналог 0–60 миль/ч) примерно с 7,4 до ещё более оптимистичных цифр (особенно на версии с полным приводом). К слову, переднеприводный Taos ранее показывал время 7,6 с, а с учётом новой трансмиссии все варианты должны стать шустрее. Пока что точных данных нет, но динамика однозначно подтянется.
Что там по безопасности?
В краш-тестах прошлых лет Taos не блистал: четыре звезды от NHTSA и «Acceptable» (то есть не максимум) от IIHS в испытании с малым перекрытием со стороны переднего пассажира. Пока не ясно, улучшился ли кузов конструктивно в 2025 году. Но все версии теперь получают фирменный комплекс IQ.Drive:
- Автоматическое экстренное торможение
- Адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и трогания
- Поддержка движения в полосе
- Слежение за «мертвыми» зонами
- Система Travel Assist (помогает полунаблюдательно рулить)

Плюс стали доступны передние и задние парктроники (в зависимости от комплектации). Если VW подтянул защитные решения «железа», то есть все шансы на более высокие результаты.
Интерьер и комфорт
Внутри Taos по-прежнему хвастается простором для задних пассажиров и неплохим объёмом багажника — это было его серьёзным козырем, особенно против Kia Soul или Hyundai Kona. Мало кто ожидает от компактного кроссовера настолько удобного «второго ряда». Но если вы выберете версию с полным приводом, учтите: там обычно багажное пространство чуть меньше, чем у переднеприводных машин (из-за конструкции задней подвески и размещения узлов полного привода).
Обновлённая передняя панель может похвастаться единой 8-дюймовой мультимедийной системой — раньше в базовых комплектациях стоял 6,5-дюймовый дисплей, что многим казалось мелковатым. Да, 8 дюймов — тоже не гигант, но, по современным меркам, это уже ближе к норме. Старшие версии, скорее всего, получат полностью цифровую приборку на 10,3 дюйма. Пока это не топовые экраны, какие мы видели в других VW, но, возможно, на практике они будут смотреться вполне достойно.

Личное мнение насчёт «технологий внутри»
VW обычно славится аккуратной графикой и удобной эргономикой. Даже если диагонали дисплеев не самые большие, интерфейсы в германских машинах частенько отточены до мелочей. Так что размер экрана — ещё не всё.
СтОит ли своих денег?
Раньше Taos поругивали за то, что его стоимость почти подбиралась к более крупным кроссоверам, а список оснащения не всегда оправдывал ценник. Пока официальных цифр нет, но если Volkswagen не пересмотрел ценообразование, конкуренты вроде Subaru Crosstrek или Hyundai Kona всё ещё могут предложить более выгодные условия.
С другой стороны, Taos привлекает тех, кому нужен добротный салон, задний ряд с местом для ног и компактные габариты снаружи — то есть классический «идеал» городского кроссовера, которым ещё можно относительно удобно путешествовать по трассе.

Выводы и ожидания
Если нововведения помогут сделать Taos плавнее и отзывчивее на дороге, а также подкорректировать ценник, то он вполне сможет подняться с 10-го места в рейтингах субкомпактных SUV куда-то повыше. Новый восьмиступенчатый «автомат» вместо капризной «роботизированной» коробки, чуть больший запас «лошадок» и улучшения в салоне — всё это выглядит многообещающе.
Теперь дело за деталями: насколько подорожает модель, станут ли приборы и мультимедиа действительно удобнее, и исправит ли VW старые грехи в плане безопасности и функционала. Если всё получится, в 2025 году Taos может стать хорошим универсальным выбором. Но если ценник снова окажется слишком высоким, потенциальных покупателей сможет переманить более бюджетная и не менее интересная конкуренция.