
Что там по деньгам?
С бензиновым мотором MG3 получается ощутимо дешевле, чем гибридная вариация. Если раньше за гибрид многие чуть ли не хватались за голову из-за цены, то теперь доступный вариант стартует примерно с 17 500 евро, что позволит маленькому хэтчбеку конкурировать с обширной армией «бюджетных» городских автомобилей.
Комплектации: две, но с оговорками
MG предлагает бензиновый MG3 в двух вариантах: Standard и Comfort. Расширенный набор Luxury на данный момент «пропущен» — видимо, решили оставить его только для гибридной линейки или добавить позже.
MG3 Standard: что входит?
- Набор подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки
- 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками
- Светодиодные ходовые огни (DRL)
- Фары галогенные, но с функцией «Follow Me Home»
- Автоматический режим включения света
- Электрорегулировка боковых зеркал
- Цифровая панель приборов на 7 дюймов
- Мультимедиа с тачскрином 10,25 дюйма
- Навигация, Android Auto и Apple CarPlay
- USB-порт, Bluetooth и цифровое радио
- Климат-контроль (однозонный)
- Электростеклоподъёмники
- Центральный замок с ДУ
- Тканевая обивка салона
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Мультифункциональный руль с регулировкой по высоте и вылету
- Адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости
- Система помощи при движении в пробках
- Удержание в полосе
- Парктроники сзади и камера заднего вида
- Система предупреждения о выезде с полосы
- Предупреждение о возможном фронтальном столкновении
- Автоматический экстренный тормоз
- Контроль усталости водителя
- Датчики давления в шинах
- Экстренный вызов e-Call

MG3 Comfort: чем отличается?
- 16-дюймовые литые диски (вместо стальных)
- Полноценные светодиодные фары
- Зеркала с электроприводом складывания
- Запуск без ключа
Пару слов о моторе и динамике
В этой версии MG3 прячется 1,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдаёт 115 л. с. (хотя по некоторым данным — 116, в зависимости от перевода кВт в «лошадки»). Крутящий момент на уровне 148 Н·м, привод — передний, а трансмиссия — пятиступенчатая «механика».

По паспортным данным MG, разгон с места до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Расход топлива — около 6,1 л/100 км по циклу WLTP и выброс CO₂ на уровне 137 г/км. Для городского хэтчбека, который чаще всего будет крутиться в «городских пробках», результат выглядит достаточно приемлемым.
Немного личных впечатлений
Если вы привыкли к нынешним трендам, где сплошные гибриды да электромобили, MG3 на бензине может показаться «приветом из прошлого». Но это как раз и есть его «фишка» — автомобиль становится заметно дешевле, упрощается обслуживание, и многим людям просто не хочется заморачиваться с гибридными технологиями.
Пятиступенчатая «механика» тоже может привлечь тех, кто любит сам переключать передачи или просто ностальгирует по «классике». Конечно, 115 «лошадей» — не гоночный болид, но для повседневных задач (работа–дом, поездки по магазинам) такого мотора обычно хватит.
Стоит ли внимания?
MG3 давно известен за свою конкурентную стоимость, и добавление бензиновой версии только укрепляет эту репутацию. Конкурентов в сегменте «городских утилитаров» хватает, но далеко не все предлагают настолько богатое оснащение в «базе».
Если ищете недорогую машину с приличным списком опций (да и имя MG уже звучит на европейском рынке всё громче), то эта новинка может оказаться интересным выбором. Особенно когда другие бренды активно поднимают цены или снимают доступные комплектации.

Интересный факт: «MG» — это же Morris Garage?
Многие видят надпись MG и не сразу понимают, что это корни английской марки, которая когда-то славилась своими спортивными «родстерами». Сейчас бренд принадлежит китайскому концерну SAIC, но имя MG всё ещё вызывает лёгкий трепет у тех, кто помнит старые классические модели. И вот теперь они выпускают бюджетные (но при этом современные) городские машины вроде MG3 и MG4.
Итог: кому подойдёт?
Всем, кто хочет максимально упростить эксплуатацию, не платить лишнее за гибридную установку и всё же желает иметь новенький автомобиль с приличным набором «умных» технологий. MG3 на бензине — это вариант «въехать» в мир новых авто, не разоряя копилку. Да, возможно, машина не обеспечит супердинамику или премиальный комфорт, но ведь разговор про сегмент, где ценится практичность и адекватный ценник.
Так что если вас не пугает механика и вы хотите авто со множеством современных фишек (навигация, Apple CarPlay/Android Auto, камеры, датчики, активная безопасность) — стоит обратить внимание. А цена ниже 17 500 евро в нынешних реалиях выглядит довольно привлекательно.