Новый MG3 бензиновая версия за 17 000 евро | Авто новости Украины | automotive24.com.ua

Новый MG3: бензиновая версия за привлекательные 17 500 евро

Когда Morris Garage выпустил свой компактный MG3, изначально он шёл только в гибридном исполнении. Но настало время расширить границы: теперь доступна чисто бензиновая версия, причём цена опустилась ниже 17 500 евро. Неудивительно, что поклонники марки уже оживлённо обсуждают новинку — ведь предложение выглядит довольно заманчиво, учитывая общий тренд на подорожание автомобилей

twitter facebook whatsapp linkedin

Что там по деньгам?

С бензиновым мотором MG3 получается ощутимо дешевле, чем гибридная вариация. Если раньше за гибрид многие чуть ли не хватались за голову из-за цены, то теперь доступный вариант стартует примерно с 17 500 евро, что позволит маленькому хэтчбеку конкурировать с обширной армией «бюджетных» городских автомобилей.

Комплектации: две, но с оговорками

MG предлагает бензиновый MG3 в двух вариантах: Standard и Comfort. Расширенный набор Luxury на данный момент «пропущен» — видимо, решили оставить его только для гибридной линейки или добавить позже.

MG3 Standard: что входит?

  • Набор подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки
  • 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками
  • Светодиодные ходовые огни (DRL)
  • Фары галогенные, но с функцией «Follow Me Home»
  • Автоматический режим включения света
  • Электрорегулировка боковых зеркал
  • Цифровая панель приборов на 7 дюймов
  • Мультимедиа с тачскрином 10,25 дюйма
  • Навигация, Android Auto и Apple CarPlay
  • USB-порт, Bluetooth и цифровое радио
  • Климат-контроль (однозонный)
  • Электростеклоподъёмники
  • Центральный замок с ДУ
  • Тканевая обивка салона
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Мультифункциональный руль с регулировкой по высоте и вылету
  • Адаптивный круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Система помощи при движении в пробках
  • Удержание в полосе
  • Парктроники сзади и камера заднего вида
  • Система предупреждения о выезде с полосы
  • Предупреждение о возможном фронтальном столкновении
  • Автоматический экстренный тормоз
  • Контроль усталости водителя
  • Датчики давления в шинах
  • Экстренный вызов e-Call

MG3 Comfort: чем отличается?

  • 16-дюймовые литые диски (вместо стальных)
  • Полноценные светодиодные фары
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Запуск без ключа

Пару слов о моторе и динамике

В этой версии MG3 прячется 1,5-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдаёт 115 л. с. (хотя по некоторым данным — 116, в зависимости от перевода кВт в «лошадки»). Крутящий момент на уровне 148 Н·м, привод — передний, а трансмиссия — пятиступенчатая «механика».

По паспортным данным MG, разгон с места до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Расход топлива — около 6,1 л/100 км по циклу WLTP и выброс CO₂ на уровне 137 г/км. Для городского хэтчбека, который чаще всего будет крутиться в «городских пробках», результат выглядит достаточно приемлемым.

Немного личных впечатлений

Если вы привыкли к нынешним трендам, где сплошные гибриды да электромобили, MG3 на бензине может показаться «приветом из прошлого». Но это как раз и есть его «фишка» — автомобиль становится заметно дешевле, упрощается обслуживание, и многим людям просто не хочется заморачиваться с гибридными технологиями.

Пятиступенчатая «механика» тоже может привлечь тех, кто любит сам переключать передачи или просто ностальгирует по «классике». Конечно, 115 «лошадей» — не гоночный болид, но для повседневных задач (работа–дом, поездки по магазинам) такого мотора обычно хватит.

Стоит ли внимания?

MG3 давно известен за свою конкурентную стоимость, и добавление бензиновой версии только укрепляет эту репутацию. Конкурентов в сегменте «городских утилитаров» хватает, но далеко не все предлагают настолько богатое оснащение в «базе».

Если ищете недорогую машину с приличным списком опций (да и имя MG уже звучит на европейском рынке всё громче), то эта новинка может оказаться интересным выбором. Особенно когда другие бренды активно поднимают цены или снимают доступные комплектации.

Интересный факт: «MG» — это же Morris Garage?

Многие видят надпись MG и не сразу понимают, что это корни английской марки, которая когда-то славилась своими спортивными «родстерами». Сейчас бренд принадлежит китайскому концерну SAIC, но имя MG всё ещё вызывает лёгкий трепет у тех, кто помнит старые классические модели. И вот теперь они выпускают бюджетные (но при этом современные) городские машины вроде MG3 и MG4.

Итог: кому подойдёт?

Всем, кто хочет максимально упростить эксплуатацию, не платить лишнее за гибридную установку и всё же желает иметь новенький автомобиль с приличным набором «умных» технологий. MG3 на бензине — это вариант «въехать» в мир новых авто, не разоряя копилку. Да, возможно, машина не обеспечит супердинамику или премиальный комфорт, но ведь разговор про сегмент, где ценится практичность и адекватный ценник.

Так что если вас не пугает механика и вы хотите авто со множеством современных фишек (навигация, Apple CarPlay/Android Auto, камеры, датчики, активная безопасность) — стоит обратить внимание. А цена ниже 17 500 евро в нынешних реалиях выглядит довольно привлекательно.