
Интерьер: роскошь и комфорт
Infiniti приложила усилия, чтобы создать салон, который не только роскошный, но и дарит комфорт пассажирам. Тестовый экземпляр был представлен с двухцветной обивкой: бордовой кожей с черными акцентами, дополненной серебряными вставками и древесиной с открытыми порами. Перфорированные кожаные сидения первых двух рядов предлагают подогрев, вентиляцию и массаж, что особенно оценят пассажиры, которые используют авто для дальних поездок. Даже третий ряд получил обогрев и хороший уровень поддержки для ног, что редко встречается в таких больших внедорожниках.
Для задних пассажиров предусмотрены кресла с удобными подлокотниками, USB-портами и сенсорным экраном для управления климат-контролем. Все сидения легко складываются и раскладываются с помощью электропривода, а звуковая система Klipsch с 24 динамиками создает настоящий концертный эффект. Однако центральная консоль кажется скромной для такого большого автомобиля, а некоторые элементы, например зарядная панель для телефона, могут быть не совсем комфортными в использовании. Впрочем, это надо тестировать на реальных покупателях в реальных условиях.
Информационно-развлекательная система с тремя экранами, включая два 14,3-дюймовых дисплея и отдельный 9-дюймовый экран для управления климатом, подчеркивает высокотехнологичность этого авто. Новая платформа Google Built-In позволяет персонализировать интерфейс и настройки автомобиля.



Динамика: плюсы и минусы
На шоссе QX80 демонстрирует комфортное и мягкое управление. Впрочем, это свойственно автомобилям этого бренда. Система ProPilot помогает удерживать автомобиль в центре полосы, снижая усталость водителя на длительных поездках. Но, если говорить про динамику разгона, то она оставляет желать лучшего. Новый 3,5-литровый твин-турбо V6 выдает 450 л.с. и 516 Нм, что больше, чем у старого V8, но тесты показали снижение скорости разгона до 100 км/ч до 6,8 секунд.
Массажные функции сидений, предлагающие всего три режима, оставляют ощущение недоделанности. Кроме того, сам механизм массажа показался шумным, что мешает общему комфорту.
Тормоза и управляемость
Зато Infiniti QX80 демонстрирует мастерство в торможении. Электронная система brake-by-wire с коротким ходом педали позволяет точно регулировать замедление, а дистанция торможения с 60 миль в час составила всего 122-124 фута, что лучше показателей многих более компактных автомобилей. Устойчивость на поворотах и управляемость на специализированных треках приятно удивили, несмотря на большой размер и вес автомобиля.
Заключение: огромный шаг вперед, но вряд ли лидер
Infiniti QX80 2025 года безусловно стал лучше: премиальный интерьер, комфортная езда и улучшенная управляемость делают его достойным конкурентом. Однако, несмотря на значительные улучшения, ему может не хватить «изюминки», чтобы сместить Cadillac Escalade или Lincoln Navigator с их позиций или хотя бы приблизиться к ним вплотную. Стартовая цена в $84000 делает его доступным в премиальном сегменте, но многие покупатели все же будут сравнивать его с флагманами американского автопрома.
Новый Infiniti QX80 — это уверенный шаг вперед для бренда, но в сегменте больших люксовых внедорожников конкуренция настолько высока, что потребуется больше.