
Не просто внедорожник Air
Lucid столкилась с серьёзной задачей, создавая Gravity – более массивный и сложный проект, чем их электрический седан Air. Инженеры учли опыт предыдущих моделей и постарались объединить стиль фирмы с новыми решениями в дизайне и технике. Насколько эффективна эта работа – покажут детальные испытания.
Внутри Gravity спокойно разместятся семь человек, а отделка выполнена из качественных материалов. Новую атмосферу создаёт 34-дюймовый цифровой экран: он не только впечатляет внешне, но и объединяет приборку с мультимедиа. Батарея ёмкостью 120 кВт·ч обещает один из самых больших запасов хода среди премиальных электровнедорожников.



Инновации в движении
Под капотом – два электрических мотора, суммарно выдающие 828 л. с. и 909 Н·м крутящего момента. На разгоне до 100 км/ч Gravity требуется 3,4 с – не рекорд среди электрокаров, но очень достойный результат для машины такого класса.
Впервые в внедорожнике Lucid применили пневмоподвеску, регулирующую клиренс для лучшей управляемости и проходимости. Опция Dynamic Handling добавляет поворотный задний мост и позволяет переключаться между «мягким» и «жёстким» режимами подвески в зависимости от условий дороги.
Динамика и комфорт на высоте
Несмотря на внушительные габариты, Gravity уверенно держит курс и легко «играет» в поворотах. Система контроля тяги и режим Terrain помогают адаптироваться ко всем типам покрытий – от асфальта до грунтовых троп.
Даже на 22- и 23-дюймовых колёсах ход остаётся плавным благодаря продуманной подвеске, а шумоизоляция минимизирует посторонние звуки. Интенсивное рекуперативное торможение экономит заряд и делает управление более отзывчивым в экстренных ситуациях.


Первые впечатления и ожидания
Gravity – это не просто «приподнятый» Air. В Lucid стремятся создать уникальный характер SUV, сочетая ощущение роскоши с техническими новинками. Пока прототип комплектуется упрощённой мультимедиа, но итоговая версия обещает дополненную реальность и другие фишки.
Вывод
Lucid Gravity 2025 года выглядит многообещающе: сочетание мощных моторов, гибкой подвески и современного интерфейса выделяет его среди конкурентов. Остаётся дождаться серийной версии, чтобы понять, какие решения действительно перейдут в производство и как они проявят себя на дорогах.