
Размер имеет значение: GMC Sierra EV Denali
Одним из главных преимуществ GMC Sierra EV является его внушительные размеры. Этот пикап предлагает просторный салон с лимузиноподобным пространством на заднем сидении, а также грузовую платформу длиной 5 футов 11 дюймов, которая при открытом midgate расширяется до 10 футов 10 дюймов. Sierra идеально подходит для семейных поездок, перевозки грузов или даже для повседневного использования.
Однако большие размеры имеют свои недостатки. На шоссе Sierra ощущается громоздким, а рулевое управление слегка «вялое». Несмотря на мощность в 754 лошадиные силы, разгон до 60 миль в час занимает 4,2 секунды, что достойно, но не впечатляюще по современным стандартам.
Проблемы с управляемостью
Sierra страдает от крутящего момента при резком ускорении, что делает управление неустойчивым. При загрузке 1,000 фунтов в кузов управление становится еще более сложным, что формирует некое недоверие к способности автомобиля вести себя уверенно на скользких подъемах или в сложных условиях.
Комфорт и интерьер
Салон Sierra EV предлагает роскошь благодаря открытым деревянным вставкам, алюминиевой отделке и кожаным элементам. Это поистине шикарный салон премиального авто. Хотя, стоит отметить, что отсутствие возможности индивидуализации ограничивает выбор покупателей.



Многогранность Rivian R1T Tri
Если GMC Sierra EV делает ставку на размеры, то Rivian R1T Tri выигрывает благодаря своей многогранности. Этот автомобиль предлагает 9 режимов вождения, включая All Purpose, Sport, Conserve и Rock Crawl. Каждая настройка оптимизирует параметры подвески, рулевого управления и других систем для конкретных условий, что делает Rivian одним из самых универсальных пикапов в своем сегменте.
Система трех моторов с задним смещением обеспечивает весьма хорошую динамику. С 850 лошадиными силами и крутящим моментом 1,103 Нм R1T разгоняется до 60 миль в час за рекордные 2,8 секунды (а это и по нынешним меркам весьма неплохо), что делает его безусловным лидером в этой категории.
Несмотря на выдающиеся характеристики, есть и минусы. Да, автомобиль не идеален. Например, подвеска Rivian оставляет желать лучшего в плане комфорта. При полной загрузке автомобиль становится жестким и теряет плавность хода, что является шагом назад по сравнению с предыдущими версиями.
Rivian R1T предлагает ряд уникальных решений, включая огромный передний багажник и умный тент. Несмотря на меньшую грузовую платформу (4,5 фута), функции, такие как автоматическое управление крышкой кузова, делают автомобиль удобным для повседневного использования. Интерьер отличается модным дизайном, а обилие высоких технологий, включая Rivian’s Camp Mode и Gear Guard, поднимают уровень комфорта в процессе управления автомобилем на совершенно новый уровень.
Выводы
GMC Sierra EV и Rivian R1T предлагают кардинально разные подходы к роскоши. Sierra выигрывает за счет своих размеров, комфорта и дальности хода, в то время как Rivian выделяется своей универсальностью, высокой производительностью и технологичностью. Однако эти различия - лишь часть истории. Во второй части мы углубимся в технические аспекты, автономность и сравним пикапы по самым ключевым и важным характеристикам, оставив разговоры про отделку и прочие нежности.
Продолжение следует…