Honda CR-V Hybrid 2025 – стоит ли покупать? | Авто новости Украины

2025 Honda CR-V Hybrid: дружелюбный обзор

Если тебе нужен практичный и экономичный кроссовер для города и путешествий, присмотрись к Honda CR-V Hybrid 2025 года. Он хорошо управляется, много места внутри, помогает водителю чувствовать себя увереннее на дороге и по расходу топлива впечатляет. При этом выглядит он, может, и не слишком дерзко, но зато проверен временем — и, на мой взгляд, в этом есть своя прелесть

twitter facebook whatsapp linkedin

Что там по деньгам?

В линейке CR-V Hybrid есть три основные комплектации: Sport, Sport-L и Sport Touring. Диапазон цен выглядит примерно так:

  • Sport — чуть меньше 33 000 евро (стандартно передний привод, полный за доплату)
  • Sport-L — чуть меньше 36 000 евро (также можно доплатить за полный привод)
  • Sport Touring — чуть больше 38 000 евро (полный привод уже включён)

Да, гибридная версия обойдётся дороже, чем обычный CR-V с ДВС, но затраты окупаются улучшенной динамикой и меньшим расходом топлива. А ещё здесь приятные ништяки по оснащению, так что разница в цене кажется вполне оправданной.

Двигатель и прочие магические штуки

Под капотом — 2,0-литровый бензиновый двигатель и пара электромоторов, которые вместе выдают 204 л.с. и 335 Н·м крутящего момента. Плюс необычная трансмиссия, представляющая собой «автомат» с блокируемым сцеплением. На дороге это ведёт себя довольно плавно и непринуждённо.

Полноприводная версия разгоняется с 0 до 96 км/ч примерно за 7,6 секунды. Не реактивный самолёт, конечно, но для компактного кроссовера очень даже шустро. Всё же, когда хочется обгонять фуры на трассе, хочется чуть больше «лошадок» — но, как говорится, на вкус и цвет.

Расход топлива

Этот показатель многие и считают решающим фактором. По городу модель с передним приводом тратит около 5,5 л на 100 км, а на шоссе примерно 6,5 л на 100 км. Полный привод, как и обычно, потребляет чуть больше — в районе 5,9 л/100 км в городе и 7,0л/100км на трассе. Учитывая габариты и мощность, это очень достойные показатели.

Что внутри?

Honda CR-V Hybrid знаменит просторным салоном и большим багажником. Сидения удобные, а управление функциями не заставляет лезть каждый раз в глубины сенсорного меню — есть нормальные физические кнопки и крутилки. Это безумно радует тех, кто устал от «цифровых» климат-контролей и сенсорных слайдеров.

В базовом Sport есть 7-дюймовый экран мультимедиа (в Sport-L и Sport Touring уже 9-дюймовый), поддержка Apple CarPlay и Android Auto, причём в старших комплектациях — беспроводная. Аудиосистема тоже улучшается: от 6 динамиков в Sport, через 8 динамиков в Sport-L, до 12 динамиков Bose в топовой версии.

Из необычных моментов — в обычном CR-V (не гибриде) можно регулировать уровень пола в багажнике, а в гибриде эта функция не предусмотрена. Но, честно говоря, многие о ней даже и не знают, так что для кого-то это не минус, а просто небольшая особенность.

Безопасность и система помощников

Про безопасность тут говорить особо нечего: Honda CR-V Hybrid получил 5 звёзд по методике NHTSA, а это высшая оценка. А в IIHS он соответствует уровню Top Safety Pick (не +, но и так немало). Отрадно, что даже базовая версия предлагает полный «джентльменский» набор: автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль. И конечно же, есть мониторинг слепых зон, датчики парковки (в старших версиях) и прочие фишки для комфорта и безопасности.

Теоретически есть ещё один гибрид — но он на водороде

Интересный факт: в 2025 году Honda представила ещё одну разновидность CR-V Hybrid — eFCEV. Здесь колёса тоже крутит электромотор, только вместо бензина используется водород. Плюс батарея, которую можно заряжать от розетки. Запас хода у такого чуда — около 435 км, из них 47 км на чистой электротяге (без расхода водорода).

Но вот загвоздка: произведут eFCEV в очень ограниченном количестве, лишь для лизинга в Калифорнии (США). Так что большинству из нас эта модель, увы, не светит, зато интересно, куда движется индустрия. Возможно, Honda просто ищет пути оставаться «на коне» в эпоху электрических машин.

Личное мнение и почему это здорово

CR-V Hybrid — идеальный вариант для тех, кто хочет сэкономить на топливе, не теряя в практичности и надёжности. У него, конечно, не самые «космические» технологии в салоне, но зато всё интуитивно и практично, что для меня огромный плюс. Да, конкуренты порой предлагают более «вау» интерьер, но Honda всегда славилась в первую очередь качеством сборки и долгожительством своих авто.

Кстати, по статистике, Honda CR-V постоянно оказывается в списках самых популярных кроссоверов и семейных авто на рынке. Приятно понимать, что люди выбирают вещь проверенную — надёжность у CR-V Hybrid на высоте. Для городских условий и путешествий он подойдёт отлично: расход низкий, посадка высокая, внутри много места, а дизайн может и спокойный, но весьма элегантный.

В общем, если приглядываешься к чему-то компактному, удобному, экономичному и безопасному, CR-V Hybrid заслуживает внимания. И хотя серьёзных новшеств в 2025 модельном году он не получил, он остаётся одним из самых сбалансированных вариантов в своём классе.