
Почему это больно?
Три главных хита Buick ввозятся из-за рубежа, а не производятся в США. Причём:
- Envista и Encore GX собирают в Южной Корее — тариф 27,5%.
- Envision из Китая — все пошлины вместе дают почти 47,5%.
- Единственная американская модель Enclave остаётся без удорожания.
Что ждёт дальше?
Аналитики считают: такая внезапная наценка (Envision от примерно €34 000 становится просто неконкурентоспособной) может затормозить рост продаж или даже подорвать позицию Buick на рынке. К тому же GM уже наращивает выпуск пикапов в Индиане — возможно, скоро марка полностью откажется от импорта.
Кстати, Buick — один из старейших автопроизводителей, основан в 1903 году, так что пережил не одну турбулентность. Но, по-моему, сейчас придётся серьёзно заморочиться с локализацией производства или искать обходные пути.