
Вдохновившись оригинальным купе Škoda 110 R, которое в своё время блистало на ралли и треках, он представил, как могла бы выглядеть новая версия этой иконы. В основу концепции легла модернизированная Škoda Erko, представленная Лушовским ранее в этом году. Художник подготовил не только гражданский вариант, но и спортивную версию, которая могла бы стать основой для новой Škoda 130 RS в раллийной спецификации.
Технические характеристики и потенциал
Для дорожного варианта новой 130 RS идеально подошёл бы 2.0-литровый TSI-турбомотор от Škoda Octavia RS и Kodiaq RS, выдающий мощность 265 л.с. Этот двигатель, известный своей производительностью и надежностью, мог бы обеспечивать динамичный и задорный характер автомобиля с задним приводом.
Однако для раллийной версии Лушовский предлагает более экстремальное решение: 1.6-литровый двигатель от спортивной Škoda Fabia RS Rally2, который выдаёт 289 л.с. В сочетании с задним приводом и секвентальной коробкой передач, такая версия могла бы покорить сердца любителей гонок и автоспорта.



Дань прошлому и взгляд в будущее
Новое виртуальное видение Škoda 130 RS стало бы идеальным мостом между славным прошлым бренда и его современными амбициями. Возрождение заднеприводного спортивного купе с раллийной ДНК — это не только уважение к наследию, но и захватывающая перспектива для Škoda Motorsport.