
Ram решил немного подождать с выпуском полностью электрического варианта (Ram Rev), а пока готовится удивить всех своей технологией расширенного радиуса действия (EREV), которая выйдет в продажу во второй половине 2025 года.
Что там по технологиям?
Под капотом этого «легкого» пикапа скрывается масса интересных решений. Во-первых, он оборудован двумя постоянными магнитными электродвигателями – один для передней оси (335 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента), второй для задней (333 л.с. и также 310 фунт-фут). Чтобы придать им больше мощности, к каждому из этих моторов присоединена редукция с передаточным числом 15:1. Бензиновый V6 двигатель с генератором, выдающий 271 л.с., работает в тандеме с аккумуляторной батареей, позволяя в спортивном режиме суммарно достигать 647 л.с. и 610 фунт-фут крутящего момента. В результате, пикап разгоняется от 0 до 60 миль/ч (примерно 0–96 км/ч) всего за 4,5 секунды.
Немаловажно отметить, что, когда батарея полностью разряжена, двигатель всё равно способен поддерживать скорость до 114 миль/ч (около 183 км/ч), а при буксировке тяжелого прицепа – до 14 000 фунтов (примерно 6 350 кг). При этом грузоподъемность кузова составляет 2 625 фунтов (примерно 1 190 кг), а задняя независимая подвеска с пятизвенной системой может выдерживать до 5 700 фунтов (около 2 585 кг) на ось.
Энергия, заряд и «секретные» фишки
Основной источник энергии – жидкостно-охлаждаемая батарея в стиле pouch с ёмкостью 91,8 кВт·ч, но практически доступно только 69,7 кВт·ч, что позволяет обеспечить заявленный запас хода по EPA в 145 миль (около 233 км). При этом 400-вольтовая архитектура позволяет проводить быструю зарядку от 20 до 80% за 45 минут, а встроенный 11 кВт AC-зарядник полностью пополняет заряд за 8 часов.
Но и это ещё не всё: 27 галлонов топлива (примерно 102 литра) дают дополнительную энергию, позволяющую общему запасу хода достигать 690 миль (примерно 1 110 км). Интересной фишкой является двунаправленная зарядка, благодаря которой пикап может снабжать дом энергией – полностью заправленный и заряженный Ramcharger способен обеспечить энергопотребление среднего дома (около 30 кВт/день) на 11 дней.
Режимы движения и управление
Управление пикапом осуществляется через удобное расположение переключателей на рулевом колесе и рядом с рычагом переключения передач. Среди режимов можно выделить:
- Auto: оптимизирует работу всех систем, включая отключение передних приводных колес на сухой дороге при скорости выше 12–18 миль/ч (примерно 19–29 км/ч).
- Sport: включает полный привод, активирует двигатель и настраивает подвеску для максимальной динамики.
- Tow: двигатель включается, когда заряд батареи падает до 35%, что позволяет прицепу в 6 350 кг ехать до 266 миль (около 429 км) без подзарядки.
- Snow: имитирует старт с пониженным крутящим моментом для лучшего сцепления на скользкой дороге.
- Off-Road: два режима – Low для ползучего движения и High для более уверенного маневрирования на пересечённой местности.
Кроме того, система One-Pedal Driving позволяет максимально использовать рекуперативное торможение, что особенно удобно в условиях городской езды. Программное обеспечение также оптимизирует работу двигателя в зависимости от нажатия педали, что помогает снизить шум и вибрацию.



Как насчёт комфорта и расходов?
Инженеры позаботились не только о динамике, но и о комфорте. Вместо того чтобы запускать двигатель для обогрева салона, используется 10 кВт электрический обогреватель, а система кондиционирования полностью электрическая. Три отдельных контура охлаждения следят за оптимальной температурой двигателя (около 212°F, что примерно 100°C), батареи (около 95°F, 35°C) и силовой электроники (около 77°F, 25°C).
В плане затрат Ram заявил, что стоимость батареи составит примерно 100 долларов за кВт·ч – что по современному курсу примерно 91 евро за кВт·ч. Начальная цена пикапа оценивалась в 69 995 долларов, что примерно соответствует 64 000 евро. На мой взгляд, это достаточно разумные показатели для такого уровня технологий, особенно если учесть универсальность использования и перспективы на будущее.
В итоге, Ram Ramcharger 2026 – это удачное сочетание современных технологий, высоких эксплуатационных характеристик и продуманных функций, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет универсальный и технологичный пикап с гибридной системой.