Легендарный V8 возвращается: Dodge презентует инновации | automotive24.com.ua

Возвращение легендарного V8: Dodge готовит сюрприз

Друзья, кажется, в мире авто настали перемены, сравнимые с настоящей сказкой. Раньше Dodge сулил только электрические инновации, а теперь намечается возвращение культового двигателя V8 – возможно, даже совершенно нового поколения

twitter facebook whatsapp linkedin

Странно, но факт: после ухода старого управленца Карлоса Тавараса автогигант Stellantis переживает настоящий ренессанс, словно королевство, освобождённое от многолетних оков. Мне кажется, такое обновление – отличный шанс вернуть былую славу и добавить драйва в привычный автоландшафт.

От «невозможного» к реальности: история моторных экспериментов

Немного курьёзов из мира тюнинга: малоизвестная фирма VUK недавно доказала, что даже Mercedes-AMG C63 можно оснастить восьмицилиндровым мотором. Ведь производитель утверждал, что под капотом найдётся место только для четырёхцилиндрового гибрида. Эта история напоминает, что слова «не получится» и «не хочу» – совсем разные понятия, особенно когда дело касается страсти к скорости и звуку настоящего мускул-кары.

На другом берегу Атлантики ситуация приобретает особый смысл. После того как прежнее руководство решило сделать ставку исключительно на электрику, поклонники Dodge были явно не в восторге. В качестве компромисса компания анонсировала выпуск версии с шестицилиндровым двигателем, который обещают запустить уже этим летом. Хотя новые моторы (3-литровые, выдающие от 426 до 558 л.с.) и впечатляют цифрами, истинные энтузиасты скучают по неповторимому звучанию и харизме старых V8, ассоциирующихся с легендарными 5,7- и 6,4-литровыми агрегатами.

Надежды, сомнения и взгляд в будущее

Глава Dodge Мэтт МакАлеар поделился, что смена управленческой политики – уже повод для оптимизма. По его словам, в компании перестали считать V8 «грязным словом», и это открывает новые возможности. Но обещать нам немедленное возвращение восьмицилиндрового Charger он не готов – ведь существующие V8 уже не отвечают современным стандартам выбросов и безопасности.

Интересный момент: на фоне недавних политических событий в США, когда Дональд Трамп вновь оказался в центре внимания, разработка нового мотора может оказаться экономически рискованной. Ведь президентский срок – всего четыре года, и в ближайшие пару лет многое может измениться. Однако Dodge уже собирается принимать предзаказы на новую разработку, так что ждать обновлений можно с небольшим азартом.

Что там по инновациям и эмоциям?

  • Шестицилиндровый вариант Charger – это попытка угодить поклонникам мощи, но для истинных ценителей звук V8 остаётся бесценным.
  • Грядёт и другая новинка – Charger Daytona SRT, который обещает удивить функционалом, например, блокировкой передних колёс для улучшения тяги задних.
  • Впрочем, несмотря на все экспериментальные ходы, будущее Dodge всё ещё остаётся загадкой: сможем ли мы вновь насладиться настоящим ревом V8?

Подводя итог, хочется сказать, что автолюбителям предстоит наблюдать за настоящей драмой на колесах. Новые идеи, свежий взгляд и смелые решения уже начинают менять лицо легендарного Dodge. Лично я с нетерпением жду, когда на дорогах снова зазвучит этот неподражаемый мотор – ведь, как говорится, иногда даже старые добрые традиции достойны второго шанса!