
История и особенности серии G
Серия G выпускалась с 1973 по 1989 годы, и за это время было произведено около 200 тысяч автомобилей. Эта серия стала последним 911, полностью верным оригинальной концепции. Позже, в поколении 964, появились системы ABS, полный привод и автоматическая коробка передач, но серия G осталась олицетворением старой школы.
Уникальность G-серии заключается в том, что она позволяет водителю быть полностью ответственным за процесс вождения. Здесь нет усилителей руля, антиблокировочной системы или других современных помощников. Это автомобиль, который учит чувствовать дорогу, работать с педалями и рулем без посредников. И если вы готовы к вызову, то получите незабываемый опыт.

Что внутри?
Интерьер Porsche 911G максимально минималистичен. Вы буквально «одеваете» автомобиль, сидя в тесной кабине с минимальным количеством элементов управления. Все под рукой, и ничего лишнего. Посадка низкая, а обзор через большие окна идеален для спортивного стиля вождения. Это пространство, где вы чувствуете связь с машиной как нигде больше.
Что под капотом?
В оригинале в 911G стоял атмосферный шестицилиндровый двигатель мощностью 231 л.с., разгоняющий автомобиль весом 1200 кг до 100 км/ч за 6 секунд. Однако на рынке США была популярна идея оснащение моторов компрессором Paxton. Его мощность возрастала до впечатляющих 345 л.с.

Компрессор обеспечивает линейное увеличение мощности без задержек, что делает автомобиль невероятно отзывчивым. С этим двигателем 911G стал настоящей машиной для удовольствия, сохранив при этом характер атмосферного мотора и фирменный звук шестицилиндрового «оппозита».
Как ведет себя на дороге?
Езда на Porsche 911G — это нечто особенное. Здесь нет места для ошибок. Управление требует полного сосредоточения, а каждая поездка становится маленьким приключением. Вы чувствуете каждую неровность дороги, каждое движение задней оси, и ваша задача — найти ритм, в котором автомобиль и водитель работают как одно целое.
Что там по деньгам?
Цена на Porsche 911G сильно варьируется в зависимости от состояния автомобиля и его доработок. В среднем такие модели стоят от 70 до 120 тысяч евро. Учитывая их редкость и культовый статус, это оправданная стоимость. Однако содержание требует дополнительных затрат, ведь запчасти для таких автомобилей не из дешевых, а обслуживание требует внимания специалистов.

Мнение редакции
Porsche 911G — это не просто машина, это символ эпохи. Да, управление требует усилий, а комфорт далек от современных стандартов, но в этом и заключается его уникальность. Это автомобиль для тех, кто ценит драйв, эмоции и хочет прикоснуться к истории.
Если вы ищете опыт, который запомнится на всю жизнь, то 911G с компрессором — это идеальный выбор. Он сочетает в себе харизму классического Porsche и мощь, способную затмить многие современные спорткары. Весь секрет в эмоциях, которые не измерить цифрами. И в этом Porsche 911G по-прежнему остается на вершине.