
Электрическая трансформация Puma
Ford Puma Gen-E стала очередным шагом в электрификации модельного ряда компании. Этот автомобиль дополняет линейку, включающую традиционные бензиновые и mild-hybrid версии. Электрокар отличается свежим дизайном, улучшенной аэродинамикой и увеличенным пространством в салоне.
Экстерьер электромобиля стал более обтекаемым благодаря обновленной передней части и новым литым дискам. Однако, сзади отличить электрическую Puma от гибридной версии практически невозможно - изменения здесь минимальны.
Технические характеристики
Ford Puma Gen-E оснащена электродвигателем мощностью 123 кВт (168 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм, приводящим в движение передние колёса. Батарея ёмкостью 43 кВт·ч обеспечивает запас хода в городских условиях до 523 км. Средний расход энергии составляет 13,1 кВт·ч на 100 км. Для удобства водителя предусмотрен режим управления одним педалем с максимальной рекуперацией энергии.
Зарядка аккумулятора на станциях быстрой зарядки мощностью до 100 кВт позволяет восстановить запас энергии с 10 до 80% всего за 23 минуты. Это весьма актуально в условиях все еще не развитой инфраструктуры в Европе и в мире. Ускорение до 100 км/ч занимает 8 секунд, что немного уступает гибридной Puma ST (Puma ST разгоняется до этой отметки за 7,4 секунды).



Просторный и практичный салон
Электрическая версия Ford Puma стала более просторной. Багажник объёмом 566 литров стал одним из самых вместительных в этом классе авто. В эту цифру включены 145 литров глубокого пространства под полом, и 43-литровый передний багажник («франк»), идеально подходящий для хранения зарядных кабелей. В итоге общий объём багажника на 116 литров больше, чем у Ford Explorer.
В интерьере Puma Gen-E сохранились два экрана, включая информационно-развлекательную систему SYNC 4 с поддержкой облачной навигации, Apple CarPlay и Android Auto, а также голосового помощника Alexa, что позволяет сделать процесс управления более интересным и комфортным. Центральная консоль была переработана, и это позволило разместить беспроводную зарядку для телефона.



Цены и комплектации
На Европейском рынке Ford Puma Gen-E будет представлена в двух вариантах. Базовая версия стартует с акционной цены 31000 долларов США, а версия Premium обойдется в 34000 долларов США. Это делает электрическую Puma доступнее, чем гибридная Puma ST, стоимость которой начинается от 38000 долларов США.
Итоги
Ford Puma Gen-E представляет - это довольно-таки удачное сочетание современного дизайна, практичности и самых передовых технологий. С доступной ценой, просторным салоном и хорошим запасом хода этот электрокар может стать отличным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль с нулевыми выбросами. Первые поставки новинки начнутся весной 2025 года.