
Не копия, а… почти
Zeekr 9X не прячет вдохновения британским «куклином»: плавные линии, внушительный «нос» и массивные 22-дюймовые кованые диски (каждое колесо полируется вручную 30 часов!). Но под капотом нет привычного 12-цилиндрового монстра — его заменили гибридная система из бензинового 2,0-литрового турбомотора мощностью 279 л. с. и двух электромоторов (395 л. с. спереди, 503 л. с. сзади). Итог — 898 л. с., разгон до 100 км/ч за 3 с и максимальная скорость 240 км/ч.
Запас хода и архитектура
- Батарея: 60 кВт·ч (CLTC до 380 км на электротяге).
- Быстрая зарядка: 20→80 % за 9 мин при мощности свыше 240 кВт.
- Электрическая архитектура: 900 В для минимальных потерь.
Длина — 5 239 мм, колесная база — 3 169 мм. Благодаря двум или трем рядам сидений и двери, открывающейся на 80°, пассажиры за вход не цепляются.
Проходимость и «умные» фишки
Воздушная подвеска меняет клиренс от 110 до 288 мм, что позволяет штурмовать подъемы до 70 % даже в глубоком снегу. Электронная стабилизация на 48 В «гасит» крены, а SAE-3 автопилот с пятью LiDAR и множеством радаров и камер с заботой следит за дорогой.


Немного цифр и фактов
- Монитор для задних пассажиров — 43 дюйма.
- Световой «Ring Screen Star Diamond» — 43 343 индивидуально сгравированных граней.
- Цена от 500 000 CNY (~63 000 €).
За полмиллиона юаней вы получаете почти шесть «китайских» Rolls-Royce, а спросите себя: дает ли оригинал за свои шесть цен столько же эмоций и технологий? Пусть каждый ответит сам.