Volvo запутывает покупателей: новые названия и электрификация – авто новости мира на automotive24.com.ua

Как Volvo запутывает покупателей: новые названия, старые модели и электрификация

В последние годы разобраться в предложении некоторых автопроизводителей стало настоящим испытанием. Volvo не стала исключением — шведы переписали всю свою линейку моделей, добавив новые названия и изменив старые. Это связано с широкой электрификацией автомобилей, но иногда кажется, что сами автопроизводители путаницей делают всё только хуже

twitter facebook whatsapp linkedin

Что там по деньгам?

Volvo продолжает удивлять не только названиями моделей, но и ценами. Например, новые электромобили, которые скоро поступят в США, будут стоить довольно дорого. Электрический кроссовер EX30 с мощностью 428 л.с. и батареей на 69 кВт·ч будет стоить 44 900 долларов. При этом его дальность хода составит 407 километров, что довольно неплохо для компактного электромобиля. Но если вы хотите автомобиль с запасом хода в 499 километров, вам нужно будет заплатить за более крупный EX90, который будет стоить уже 79 995 долларов.

Однако, если вам не нужен электромобиль и вы предпочитаете бензиновую модель, Volvo предложит вам обновленную версию популярного XC90. Цена стартует от 58 450 долларов за бензиновый кроссовер с мощностью 250 л.с., что в сравнении с электромобилем выглядит не так уж плохо. Здесь вы получите новые мультимедийные системы и улучшенную шумоизоляцию. Но главное преимущество этого автомобиля — это отсутствие необходимости в частых зарядках, как у электрических моделей.

Электризация и новые названия

Вместе с расширением линейки электромобилей, Volvo приняла решение изменить систему наименований. Электрические модели теперь будут начинаться с буквы "E", а для гибридных версий добавлен новый индекс T8. Например, модель XC40 Recharge теперь будет называться EX40, а купе-версия C40 Recharge получит имя EC40. Несмотря на обновления, название "Recharge" исчезло из модели — это означало, что не все гибриды были одинаковыми, и необходимо было тщательно разбираться, что за тип двигателя стоит за каждым названием.

Такие изменения в названиях, безусловно, усложняют восприятие предложения. Ранее мы привыкли, что название модели четко указывало на её тип, будь то бензиновая, гибридная или электрическая версия. Теперь же мы сталкиваемся с множеством новых букв и цифр, что значительно усложняет процесс выбора автомобиля для покупателя. Далеко не все знают, что под названием XC40 Recharge может скрываться как электрическая версия, так и гибрид.

Сложности с восприятием и нововведения в США

Примечательно, что такие изменения в наименованиях моделей касаются не только Европы, но и США. В Америке Volvo теперь будет использовать индексы T8 для гибридов, а электромобили, такие как EX30 и EX90, получат префикс "E" в своем названии. Эта перемена стала важной частью стратегии автопроизводителя на фоне растущего спроса на экологически чистые автомобили. Но возникает вопрос: не приводит ли эта путаница к тому, что покупатели теряются и не могут быстро разобраться в том, что им предлагают?

Но есть и интересный факт: несмотря на такие изменения, XC40 Recharge, который переименуют в EX40, и купе-версия C40, которая получит название EC40, останутся в продаже. Модели не исчезнут с рынка, хотя для США произошли некоторые корректировки в линейке, и даже купе-версия C40 на некоторое время исчезла из американской линейки. Что-то в этом напоминает тактические ходы, направленные на оптимизацию продаж.

Электромобили и глобальные стратегии

Одним из основных факторов, влияющих на ценовую политику, является глобальная стратегия электрификации. Volvo активно работает над тем, чтобы предложить конкурентоспособные электромобили в США, и модели EX30 и EX90 играют в этом ключевую роль. Однако не забываем и о том, что политические факторы, такие как тарифы на импорт товаров из Китая, могут повлиять на стоимость этих моделей в будущем. Новый президент США, Дональд Трамп, уже заявил о возможном увеличении пошлин на китайскую продукцию, что может привести к росту цен на такие автомобили, как EX30. Это, в свою очередь, может повлиять на спрос на малые электромобили, такие как EX30, который по цене может переплюнуть более крупные XC90.

Итак, хотя Volvo и продвигает инновации, возможно, она столкнется с новыми трудностями, связанными с высокими тарифами и изменениями в политике. Время покажет, как это скажется на спросе и на ценах на новые модели автомобилей. Пока же стоит отметить, что на фоне изменений в названиях и росте цен на электромобили, покупатели становятся все более запутанными в многообразии предложений, что, возможно, станет основным вызовом для шведской компании.