
В конце 1980-х годов чемпион-гонщик Юрген Лёссиг врезался на автобане и превратил свою Porsche 959 в груду обломков. Для большинства это был конец истории, но не для Карла-Хайнца Фойстеля — инженера с дьявольской страстью к автомобилям. Он взглянул на искорёженный спорткар и увидел возможность сотворить нечто невероятное.
Проект, требующий больше чем просто рук и инструментов
С 1988 по 1989 год Фойстель вложил более 4 000 часов кропотливого ручного труда. Он усилил раму, перерисовал линию крыши и установил низкий ветровое стекло, напоминая о легендарных Speedster 1950-х годов. Цвет кузова? Ослепительный «Grand Prix White», а капот и салон — в насыщенном синем тоне. Честно скажу, сочетание выглядит смело и безупречно одновременно.
Технические изюминки
- Двигатель 2.8 л с двумя турбинами — 450 л. с. остаётся родным;
- 6‑ступенчатая «механика» и полный привод для безупречной управляемости;
- электрическая складная крыша и съёмный твердый верх для тех, кто любит и солнце, и дождь.

Гордость инженерного искусства и тёплый прием публики
Дебют состоялся на Франкфуртском автосалоне 1989 года, и Speedster произвела фурор: казалось, будто она сошла прямо из стен мастерской Porsche, хотя на самом деле это творение одного человека. Интересный факт: на момент создания почти не существовало подобных переделок — по сути, это был эксперимент, в котором инженер выиграл все ставки.
Шанс стать частью истории
Теперь уникальный экземпляр выставлен на торги RM Sotheby’s 22 мая 2025 года. Если вы всегда мечтали о раритете, сочетающем технологическую дерзость и бескомпромиссное мастерство, это ваш момент.