
Что в сердце Transalp?
Главное изменение в новой версии Transalp — это двигатель. Теперь это рядный двухцилиндровый мотор объемом 750 куб. см. Сказать, что это новшество вызвало споры — ничего не сказать. Любители «V-образников» скептически отнеслись к такой трансформации. Но, как говорится, не стоит судить книгу по обложке.
Этот двигатель на удивление сбалансирован. На низких оборотах он мягок, в среднем диапазоне радует динамикой, а на высоких — демонстрирует характер. Мощность двигателя составляет около 67 кВт (91 л.с.), что более чем достаточно для большинства поездок, будь то трасса или город. Его плавность делает мотоцикл подходящим как для новичков, так и для опытных ездоков.

Что по подвеске?
Подвеска Honda Transalp — это настоящий подарок для тех, кто ценит комфорт. Передняя вилка Showa с ходом 200 мм позволяет сглаживать неровности дорог так, что можно хоть одной рукой рулить, а другой проверять сообщения в телефоне. Даже серьезные выбоины и лежачие полицейские превращаются в незаметные детали. Задняя подвеска справляется ничуть не хуже, обеспечивая плавность хода в любых условиях.
Единственный момент — моторный отсек довольно уязвим. Если планируете покатушки по бездорожью, стоит установить дополнительный защитный кожух, чтобы избежать неприятностей.

Как себя ведет на дороге?
Honda Transalp чувствует себя как дома на извилистых дорогах. Этот мотоцикл буквально создан для узких трасс с частыми поворотами. Его маневренность позволяет входить в виражи с удивительной легкостью. Динамические характеристики на скорости до 140 км/ч впечатляют, но если вы собираетесь отправиться на автобаны Германии, будьте готовы к тому, что около 160 км/ч мотоцикл начинает терять дыхание.
На шоссе Transalp также комфортен, но его настоящая стихия — это горные серпантины и дороги за пределами больших трасс. С ним можно почувствовать радость от вождения, которую не найти на загруженных магистралях.

Эргономика и удобство
Honda всегда славилась удобством управления своими мотоциклами, и Transalp не исключение. Высота седла — около 850 мм, что делает его доступным для большинства райдеров, даже если вы не отличаетесь высоким ростом. Широкие руль и удобное положение сидения обеспечивают комфорт даже в длительных поездках.
Для тех, кто планирует дальние поездки, есть возможность установить три кофра, которые отлично подойдут для хранения всего необходимого. Конечно, это не багажные возможности больших туристических мотоциклов, но для поездок на несколько недель этого вполне достаточно.

Интересный факт
Одной из особенностей Honda XL750 Transalp является его TFT-дисплей. Он показывает не только стандартные параметры вроде скорости и топлива, но и предоставляет массу дополнительной информации. Любите смотреть на фазу Луны или уточнять прогноз погоды прямо во время поездки? Этот мотоцикл точно для вас.

Итог
Honda XL750 Transalp — это универсальный мотоцикл, который подкупает своей сбалансированностью. Он подходит как для дальних поездок, так и для повседневного использования. С мощным двигателем, комфортной подвеской и стильным дизайном он способен стать надежным компаньоном в любых приключениях.
И хоть некоторые могут спорить, что цена в 10 000 евро (примерно) не самая низкая, Honda остается верна своему качеству и надежности. А это значит, что каждая потраченная копейка себя оправдает.