BMW R18: премиальный круизер для стильных поездок | Авто новости Украины на automotive24.com.ua

BMW R18 First Edition: классика на новый лад

Когда BMW решила войти в сегмент больших круизеров, её модель R18 сразу привлекла внимание. Внешне это настоящий представитель своего класса: массивный, с обилием хрома и низким седлом. Но есть нюанс — BMW R18 не любит рамок и шаблонов. Этот мотоцикл будто бы создает свою собственную категорию. Чем же уникален этот красавец? Давайте разбираться

twitter facebook whatsapp linkedin

Впечатляющий внешний вид

BMW R18 First Edition — это воплощение стиля и мощи. Длинные линии корпуса, каплевидный топливный бак (16 литров), обилие хрома — всё говорит о его премиальном характере. Но главное внимание приковывает огромный двигатель — 1 802 кубических сантиметра, два массивных боксерских цилиндра, покрытых хромом, создают впечатляющий вид. Этот мотор — сердце и душа всей конструкции.

Сиденье, широкое и слегка жестковатое, плавно переходит в длинные хромированные глушители. Завершает образ классический круглый фонарь и минималистичная приборная панель. Этот мотоцикл невозможно не заметить — его дизайн буквально кричит о статусе и стиле.

Удобство посадки и управление

Посадка на R18 отличается от классических круизеров. Здесь нет вытянутых вперед ног: из-за огромных цилиндров педали расположены под коленями. Такое положение может быть удобным для коротких поездок, но на длинных дистанциях это становится вызовом. Однако широкие руль и отличные зеркала компенсируют этот недостаток, обеспечивая прекрасную управляемость и обзор.

Управление мотоциклом радует: руль хорошо ложится в руки, а благодаря весу в 345 кг и низкому центру тяжести мотоцикл остается устойчивым. Единственное, что требует внимания, — парковка. Пытаться поставить эту махину на подъем или маневрировать задним ходом — задача не для слабонервных.

Технологии и детали

BMW R18 оснащен всеми современными технологиями: безключевой доступ, LED-освещение с автоматическим переключением режимов, информативная приборная панель. Вы можете выбирать между тремя режимами езды: Rain, Roll и Rock. Для новичков режим Rain полезен тем, что снижает мощность двигателя, обеспечивая дополнительную безопасность. Режим Rock — это уже для смелых, где вы получаете всю мощь мотоцикла и максимум адреналина.

Одной из интересных функций является автоматическое повышение оборотов при переключении передач в режимах Rain и Roll. Это предотвращает подскальзывание заднего колеса при резком сбросе скорости. Удобное и продуманное решение для такого мощного мотоцикла.

На дороге

Объёмный двигатель мощностью 67 кВт (91 л.с.) и крутящим моментом 158 Н·м дарит неподдельное удовольствие. Разгон уверенный, даже на высоких передачах чувствуется тяга. Средний расход топлива — около 6 л/100 км, что для такого «монстра» впечатляющий показатель.

На трассе мотоцикл держится уверенно, плавно проходит повороты и позволяет насладиться каждой секундой езды. Единственное ограничение — короткий ход подвески. На неровностях она передает все удары в спину, что может быть утомительным на долгих поездках.

Тормоза и освещение

Тормоза у R18 заслуживают отдельной похвалы. Они мощные, но хорошо управляемые, а система ABS срабатывает четко. Главная фара, оснащенная LED-технологией, обеспечивает отличную видимость в любое время суток. Мелкие детали, такие как логотип BMW на фарах или надпись «Made in Berlin», подчёркивают внимание к деталям.

Выводы

BMW R18 First Edition — это больше, чем просто круизер. Это мотоцикл, который выходит за рамки привычного, создавая собственный класс. Его мощный двигатель, продуманный дизайн и современные технологии делают его ярким представителем премиального сегмента. Да, у него есть свои особенности, такие как не самая удобная посадка и жесткая подвеска, но они теряются на фоне общего удовольствия от управления этим мотоциклом.

Если вы любите мощь, стиль и готовы экспериментировать, BMW R18 — это то, что стоит попробовать. Этот мотоцикл точно оставит след в вашем сердце и воспоминаниях.