Aprilia Tuareg 660 – новый звезда эндуро | Авто новости Украины и мира

Aprilia Tuareg 660: итальянская легенда возвращается

Есть мотоциклы, чье имя вызывает уважение, даже если вы их никогда не водили. Aprilia Tuareg — именно такой. Этот мотоцикл уже стал частью истории, и его новое воплощение готово покорять дороги и сердца мотоциклистов. Что ж, давайте разберемся, чем же хорош новый Tuareg 660 и какие впечатления он оставляет

twitter facebook whatsapp linkedin

Как выглядит и ощущается?

На первый взгляд Tuareg — это серьезный претендент в сегменте среднекубатурных эндуро. Высокий, стройный и явно готовый к любым приключениям. Его длинное, узкое седло переходит в приподнятый бак, а сзади удобно расположены ручки для спасения мотоцикла из труднодоступных мест. Да, переднее светодиодное освещение вызывает противоречивые эмоции, но нельзя отрицать, что это современное решение.

После посадки сразу чувствуется: эргономика продумана. Высокое седло (860 мм) и широкие руль отлично подходят для активного вождения, а TFT-дисплей предоставляет четкую и удобную информацию. Единственный минус — маловатый ветровик, который явно не справится с ветром, если ваш рост превышает 185 см. Но для небольших дорожных поездок это не станет критичной проблемой.

Что под капотом?

Душой Tuareg стал 660-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель с мощностью 80 лошадиных сил. Это тот же агрегат, что и у моделей Tuono и RS, но для Tuareg он доработан: увеличено количество креплений и добавлена защита для работы в тяжелых условиях. И хотя нижние обороты у этого двигателя могли бы быть более мощными, начиная с 3000 оборотов он проявляет свой характер, радуя плавным линейным ускорением.

На городских улицах Tuareg ведет себя как легкий скутер, легко лавируя между машинами. На трассе он комфортен при скорости до 120-130 км/ч, хотя ветер под маленьким ветровиком делает дальние поездки менее приятными. Но стоит свернуть с дороги — и мотоцикл раскрывается полностью. В грязи, на лесных тропах и полях он показывает свою истинную сущность.

Подвеска и управление

Tuareg оснащен подвеской с ходом 240 мм как спереди, так и сзади, что делает его идеальным для неровных дорог. Неважно, что под колесами — выбоины, песок или щебень, — мотоцикл уверенно проглатывает все препятствия. Легкая работа сцепления и короткие, четкие передачи делают переключение передач настоящим удовольствием.

На бездорожье Tuareg радует своей управляемостью. Контроль тяги и ABS можно отключить, а узкий бак позволяет уверенно держать мотоцикл коленями. Даже в самых сложных условиях он остается послушным и дарит массу удовольствия от езды. Единственное, что могло бы быть лучше, — это чуть больше мощности на низких оборотах, но и без этого Tuareg оставляет отличное впечатление.

Тормоза: спорный момент

Тормозная система Tuareg настроена скорее на мягкость, что отлично подходит для бездорожья. Однако на трассе в экстренных ситуациях хотелось бы большей резкости. Но стоит выехать в лес, как тормоза начинают показывать себя с лучшей стороны, обеспечивая стабильность и контроль.

Наш вердикт

Aprilia Tuareg 660 — это достойное продолжение легендарного имени. Этот мотоцикл явно выделяется среди конкурентов своей взрослостью и серьезным подходом к делу. Он легко справляется с асфальтом, но настоящая магия происходит на бездорожье. Этот мотоцикл будто создан для того, чтобы покорять горные тропы, лесные дороги и грязь.

Итальянцы проделали отличную работу: удобный и проработанный дизайн, надежный двигатель и высококлассная подвеска. Конечно, есть мелкие недочеты, но в целом Tuareg доказывает, что он не зря носит свое имя. Если вы ищете эндуро для приключений, которое не боится грязи и сложностей, Tuareg 660 — ваш выбор. А я уже представляю себя с этим мотоциклом где-то в Карпатах, с палаткой и чашкой горячего чая у костра.