
Однако сегодня оказывается, что в условиях, когда скорость стала привычным явлением, настоящую радость от вождения дает не просто гонка, а активное участие водителя в каждом переключении передач.
Почему изменился вектор развития?
Основной причиной такого поворота стало осознание разработчиков, что достижение максимальных скоростных характеристик имеет свои пределы. Гианмариа Фульгенци, ведущий инженер компании, отмечает, что стремление к еще более быстрому разгонуу сопряжено с техническими ограничениями и, главное, не всегда соответствует ожиданиям клиентов. Современные автолюбители все чаще предпочитают углубиться в процесс вождения, даже если это означает потерю десятых долей секунды на старте. Честно говоря, идея вернуть ручные коробки передач кажется мне свежей и вдохновляющей — это возможность почувствовать тесную связь с машиной.
Ключевые моменты изменения стратегии
- Смещение акцента с абсолютной скорости на удовольствие от управления.
- Возможное возвращение ручных трансмиссий, как символа мастерства водителя.
- Подготовка эксклюзивных моделей, которые подчеркнут наследие бренда.

Несомненно, подобная трансформация отражает общую тенденцию автомобильного рынка, где технологии и экстраординарные характеристики отступают на второй план по сравнению с ощущениями за рулем. Даже если раньше автоматизация ассоциировалась с удобством и престижем, сейчас клиенты готовы платить значительные суммы за эмоциональное наслаждение и возвращение к истокам драйва.
Лично я считаю, что Ferrari поступает крайне мудро: в эпоху, когда новейшие технологии иногда отдаляют нас от истинного опыта вождения, такая революция может вновь объединить человека с машиной. Результатом станет не столько повышение рекордных показателей, сколько возрождение истинного удовольствия от управления автомобилем.