
Новый подход к дизайну и аэродинамике
Модель DS No 8 вдохновлена концептом Aero Sport Lounge 2020 года и представляет собой гибрид между SUV и лифтбэком. В отличие от предыдущих автомобилей DS, разработка No 8 началась с аэродинамики, а не с внешнего вида. Итоговый коэффициент лобового сопротивления автомобиля составил всего 0,24, что делает его одним из самых аэродинамически эффективных авто в своём классе. Для сравнения, эталон в этой категории — Tesla Model Y — имеет коэффициент 0,23.
Детали дизайна, такие как светодиодные фары DS Lightblade, помогают оптимизировать поток воздуха, снижая лобовую площадь автомобиля. Ключевой особенностью передней части стал светящийся логотип и узнаваемая решётка радиатора, благодаря которым автомобиль можно распознать с расстояния до 100 метров.



Электрическая платформа и запас хода
DS No 8 построен на платформе STLA Medium и оснащён батареей ёмкостью 97,2 кВт·ч, что позволяет автомобилю преодолевать до 750 км на одной зарядке. Этот показатель превосходит даже Peugeot e-3008 Long Range с такой же батареей. DS предлагает несколько модификаций автомобиля: с передним и полным приводом.
На этом фоне бренд делает акцент на полной электрической линейке своих автомобилей, хотя не исключает, что в будущем отдельные модели могут получить и гибридные версии.
Интерьер: стиль, функциональность и устойчивость
Салон DS No 8 выполнен в лучших традициях французского стиля, но все же с акцентом на экологичность и внимание к деталям. Основным элементом интерьера стал 16-дюймовый центральный дисплей, который управляет всеми функциями автомобиля, включая климат-контроль, и поддерживает голосовые команды, что делает управление авто более приятным. Также установлен дополнительный дисплей на приборной панели и премиальная аудиосистема Focal Electra 3D с 14 динамиками.
Эргономика салона продумана до мелочей. Например, в сиденьях, разработанных совместно с компанией Sabelt, используются антибактериальные материалы, которые регулируют влажность. Встроенные обогреватели сидений и уникальные вентиляционные отверстия на уровне шеи обеспечивают комфорт в холодное время года, снижая при этом энергозатраты.
Alcantara салона выполнена на 68% из переработанных материалов, а текстиль в интерьере — на 60–96% из переработанных волокон. Для кожаной отделки используется натуральный дубильный раствор из листьев оливы. Хромированные элементы заменены матовыми лакированными поверхностями, алюминием и нержавеющей сталью.



Технологии и инновации
DS No 8 получил передовые технологии, такие как:
- Head-up дисплей,
- Инфракрасное ночное видение,
- 360-градусная камера,
- LED Matrix-фары с дальностью света до 400 метров.
Системы помощи водителю включают:
- Полуавтономное вождение с функцией смены полосы на скорости 70–140 км/ч,
- Предиктивный адаптивный круиз-контроль,
- Систему активной подвески, которая сканирует дорогу перед автомобилем и регулирует амортизацию на каждом колесе отдельно для повышения комфорта и управляемости.
Что там по цене?
Предварительные цены на DS No 8 варьируются от 60 000 до 75 000 евро, что делает его конкурентом таких моделей, как Tesla Model Y и Mercedes-Benz EQE. Выпуск автомобиля на рынок запланирован на вторую половину 2024 года. Да, в то же время, нельзя это авто назвать доступным для широких слоев населения.
Итог: новая эра DS
DS No 8 символизирует новый этап в развитии бренда, сочетая изысканный дизайн, инновационные технологии и экологичный подход. Этот электрический фастбэк — не только попытка закрепиться в премиальном сегменте, но и заявка на успешное будущее марки DS. Как автомобиль проявит себя на дорогах, мы узнаем уже в ближайшие месяцы.