
Давайте разберемся в вопросе на примере Volkswagen ID.4 2021 года с пробегом почти 100 000 километров. Этот автомобиль стал идеальным примером того, насколько надежными могут быть подержанные электромобили.
Модель ID.4, оснащенная батареей на 82 кВтч, сохранила 92% от своей первоначальной емкости. Это означает, что потеря составила всего 8%, что эквивалентно нескольким десяткам километров пробега. Это типичный показатель для современных электромобилей, если соблюдать правила эксплуатации. Например, важно избегать частой зарядки до 100% и лучше останавливаться на 80%. Также важно учитывать, что самые значительные потери ёмкости происходят в первые годы, а затем деградация значительно замедляется.

Дизайн и особенности модели
Volkswagen ID.4 уже нельзя назвать новым. Это достаточно известная модель, которая недавно получила обновлённую версию с улучшенной батареей, обновленными моторами и более современным интерьером. Однако первый выпуск, к сожалению, не может похвастаться высоким качеством отделки. Жесткие пластики, старый интерфейс мультимедийной системы выглядят устаревшими, особенно если сравнивать с конкурентами, такими как Skoda Enyaq. Последний, к слову, использует ту же платформу, но предлагает более комфортный и визуально привлекательный интерьер.
Несмотря на эти недостатки, ID.4 остаётся достаточно надежным и популярным автомобилем. Электромотор мощностью 150 кВт обеспечивает отличную динамику на низких скоростях. В городских условиях электромобиль ведёт себя уверенно: разгон моментальный, управление отличное и понятное на интуитивном уровне, а подвеска сглаживает неровности дороги.

Испытание временем: как ведет себя батарея?
Ключевой момент, который стоит отметить, — это состояние батареи. Несмотря на значительный пробег, батарея ID.4 сохранила свою производительность. Производительность мотора и общая надёжность остались на высоком уровне, что еще раз доказывает: подержанные электромобили при правильном использовании могут быть столь же эффективны, как и новые.