
Этот двухцилиндровый двигатель объемом 900 куб. см выдавал 50 кВт мощности, позволяя развивать скорость до 200 км/ч, что весьма много для мотоцикла. Это был первый серийный мотоцикл с аэродинамическим обтекателем, который закрывал рулевое управление.
R 90 S был популярен не только среди обычных граждан, но и среди спортсменов, которые принимали участие в гонках. В 1976 году гонщики Ханс-Отто Бутенут и Хельмут Дене выиграли на нем гонку Tourist Trophy на острове Мэн. В этих гонках принимали участие исключительно серийные мотоциклы. В том же году Стив Маклафлин одержал победу в гонке Daytona на 200 миль, а его напарник Редж Придмор стал первым чемпионом AMA Superbike.
Сегодня же модель R 90 S - это очень редкий и дорогой раритет, выпущенный в количестве 17455 экземпляров. Честь этих мотоциклов была безвозвратно утеряна, ведь ничего вечного нет. Но, все же стоит отметить, что в частных коллекциях все еще можно встретить эту модель и цена, которая зависит от технического состояния, бывает заоблачной.
Если говорить про BMW R 12 S, то это скорее продолжение R 90 S, основываясь на модели R 12 nineT. Ключевые элементы дизайна нового R 12 S - это обтекатель с тонированным ветровым стеклом на руле, а также алюминиевые поверхности бака и задней части, покрытые прозрачным лаком. Эта информация о дизайне появилась из заявления Александра Бакана, ведущего дизайнера BMW Motorrad. Дизайн подчеркивают такие элементы, как руль, амортизационные трубы и спицы колес.



Оснащение
BMW R 12 S предлагает стандартный пакет оснащения Comfort, ориентированный на комфорт и удобство как в городских условиях, так и на длинных маршрутах. Среди его ключевых функций — ассистент старта в гору, который помогает уверенно трогаться на подъемах, и система подогрева рукояток, обеспечивающая комфортную езду в холодное время года. Круиз-контроль позволяет водителю поддерживать постоянную скорость на трассе, снижая утомляемость при длительных поездках. Безопасность на дороге усиливается благодаря продвинутой электронике, которая делает управление мотоциклом более стабильным и предсказуемым.
Для более требовательных владельцев BMW предлагает дополнительные опции, расширяющие функционал мотоцикла. Система контроля давления в шинах позволяет следить за их состоянием в реальном времени, минимизируя риск внезапной потери управляемости. Также доступны сигнализация для защиты мотоцикла от кражи и система экстренного вызова, которая автоматически передаст сигнал о помощи в случае аварии или другой неприятности. Инновационная технология Connected Ride Control интегрирует мотоцикл с мобильными устройствами, предоставляя дополнительные возможности управления и настройки. Вместо классических аналоговых приборов можно выбрать современный цифровой дисплей, который сочетает стиль и информативность, предоставляя всю необходимую информацию на одном экране.
Мнение редакции
BMW R 12 S — это сочетание традиций и современных технологий. Это все делалось специально для поклонников легендарного R 90 S. Что ж, посмотрим, насколько популярной будет эта модель. Но, как показывает практика, если производитель взывает к ностальгии по легендарным моделям и делает из более современные продолжения, то это всегда находит отклик в сердцах поклонников.