BMW R 12 S: автоновости Украины о легендарном мотоцикле

BMW возвращает легенду: новая модель R 12 S в линии Heritage

Мотоцикл BMW R 90 S, который активно производился и продавался по всему миру с 1973 по 1976 годы, стал настоящей иконой для любителей мототехники

twitter facebook whatsapp linkedin

Этот двухцилиндровый двигатель объемом 900 куб. см выдавал 50 кВт мощности, позволяя развивать скорость до 200 км/ч, что весьма много для мотоцикла. Это был первый серийный мотоцикл с аэродинамическим обтекателем, который закрывал рулевое управление.

R 90 S был популярен не только среди обычных граждан, но и среди спортсменов, которые принимали участие в гонках. В 1976 году гонщики Ханс-Отто Бутенут и Хельмут Дене выиграли на нем гонку Tourist Trophy на острове Мэн. В этих гонках принимали участие исключительно серийные мотоциклы. В том же году Стив Маклафлин одержал победу в гонке Daytona на 200 миль, а его напарник Редж Придмор стал первым чемпионом AMA Superbike.

Сегодня же модель R 90 S - это очень редкий и дорогой раритет, выпущенный в количестве 17455 экземпляров. Честь этих мотоциклов была безвозвратно утеряна, ведь ничего вечного нет. Но, все же стоит отметить, что в частных коллекциях все еще можно встретить эту модель и цена, которая зависит от технического состояния, бывает заоблачной.

Если говорить про BMW R 12 S, то это скорее продолжение R 90 S, основываясь на модели R 12 nineT. Ключевые элементы дизайна нового R 12 S - это обтекатель с тонированным ветровым стеклом на руле, а также алюминиевые поверхности бака и задней части, покрытые прозрачным лаком. Эта информация о дизайне появилась из заявления Александра Бакана, ведущего дизайнера BMW Motorrad. Дизайн подчеркивают такие элементы, как руль, амортизационные трубы и спицы колес.

Оснащение

BMW R 12 S предлагает стандартный пакет оснащения Comfort, ориентированный на комфорт и удобство как в городских условиях, так и на длинных маршрутах. Среди его ключевых функций — ассистент старта в гору, который помогает уверенно трогаться на подъемах, и система подогрева рукояток, обеспечивающая комфортную езду в холодное время года. Круиз-контроль позволяет водителю поддерживать постоянную скорость на трассе, снижая утомляемость при длительных поездках. Безопасность на дороге усиливается благодаря продвинутой электронике, которая делает управление мотоциклом более стабильным и предсказуемым.

Для более требовательных владельцев BMW предлагает дополнительные опции, расширяющие функционал мотоцикла. Система контроля давления в шинах позволяет следить за их состоянием в реальном времени, минимизируя риск внезапной потери управляемости. Также доступны сигнализация для защиты мотоцикла от кражи и система экстренного вызова, которая автоматически передаст сигнал о помощи в случае аварии или другой неприятности. Инновационная технология Connected Ride Control интегрирует мотоцикл с мобильными устройствами, предоставляя дополнительные возможности управления и настройки. Вместо классических аналоговых приборов можно выбрать современный цифровой дисплей, который сочетает стиль и информативность, предоставляя всю необходимую информацию на одном экране.

Мнение редакции

BMW R 12 S — это сочетание традиций и современных технологий. Это все делалось специально для поклонников легендарного R 90 S. Что ж, посмотрим, насколько популярной будет эта модель. Но, как показывает практика, если производитель взывает к ностальгии по легендарным моделям и делает из более современные продолжения, то это всегда находит отклик в сердцах поклонников.