
От обломков к победе
Исходный Miata пошёл на подвеску и рулевое, а корпус «Жука» Пеннер купил за 100 $ (≈ 92 €). Несколько сотен евро на запчасти и сварку — и автомобиль уже катался. А когда друг предложил турбо‑движок за ~750 €, проект перешёл на новый уровень.
Секреты экономии
- Поиск б/у на местных сайтах и в гаражах.
- Самостоятельная сборка рамы из труб.
- Минимум лишнего: только то, что реально нужно для гонок.
Как он выиграл
В Challenge оценивают ускорение на 0,4 км (четверть мили), где «Жук» уложился в 13,3 с, автокросс и дизайн. Лёгкий кузов и «жирные» слики помогли взорвать трек, а аккуратный трейлер с панелью из красного дерева добавил очков в конкурсе стиля.


Забавный факт
Оказывается, классический «Жук» разрабатывался ещё в 1930-х — и теперь служит основой для современных раллийных монстров. Кто бы мог подумать?