Alpina B8 GT: Последний автомобиль марки в истории независимости - авто новости на automotive24.com.ua

Alpina представила последний новый автомобиль в своей независимой эпохе. И это самый мощный в её истории, разгоняющийся до 330 км/ч

Если вы хотите «перелететь через Европу» — то есть, мчаться по континенту на невероятной скорости и в исключительном люксе, трудно найти машину лучше, чем новая Alpina B8 GT. Однако это не только потрясающий автомобиль, но и последний представитель марки в её независимой истории

twitter facebook whatsapp linkedin

Прощание с независимостью

Компания Alpina была основана 1 января 1965 года, и недавно отпраздновала своё 60-летие. Но на этом юбилеи заканчиваются — в 2022 году компания была поглощена BMW, и полное руководство перейдёт к немецкому автогиганту в конце этого года. Это закрывает целую эпоху, которая подарила миру множество удивительных автомобилей, а B8 GT станет её «лебединой песней» — переработанным BMW 8 Gran Coupe.

Самая мощная Alpina

Alpina B8 GT — это самый мощный автомобиль, который когда-либо выпускала компания. Под капотом у него находится 4,4-литровый V8, развивающий 643 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Это даже мощнее, чем у заводской версии M8, которая прощается с миром. М8 Competition имеет «всего» 750 Нм, а B8 GT — на 100 Нм больше. Разгон до 100 км/ч у этого четырёхдверного купе занимает всего 3,3 секунды, что делает его равным стандартной M8, но на максимальной скорости B8 GT оставляет всех BMW позади, разгоняясь до 330 км/ч.

Разработка под каждой деталью

Компания не ограничилась лишь мотором, тщательно проработан и подвеска. Она оптимизирована как для коротких заездов на треке, где пригодится электронный дифференциал с новым программным обеспечением, так и для длительных путешествий по Европе. Для этих целей были усилены режимы Comfort, Sport и Sport+, а также улучшен звук автомобиля благодаря новому среднему глушителю выхлопной системы.

Дизайн и интерьер

Снаружи можно отметить передний спойлер, задний диффузор и 21-дюймовые кованые колеса в классическом многоспицевом дизайне с центральными крышками из алюминия. В интерьере — логотип модели на подрулевых переключателях 8-ступенчатой трансмиссии ZF, а также возможность выбрать специальные вставки и отделку, сделанные по индивидуальному заказу. Стандартное кожаное покрытие Merino можно заменить на более эксклюзивные материалы, но это, конечно, повысит цену автомобиля, которая начинается с 225 000 евро.

Ограниченный выпуск

B8 GT будет выпущен ограниченным тиражом — всего 99 экземпляров, из которых 20 будут иметь уникальную двуцветную окраску. Покупатели смогут выбрать, будет ли капот, крыша и крышка багажника окрашены в чёрный цвет и сочетаться с зелёным или синим цветом в стиле Alpina. Вдобавок, владельцы получат две эксклюзивные дорожные сумки и часы от компании Carl F. Bucherer.

Заключение

B8 GT от Alpina — это не просто автомобиль, а истинный финал эры независимой компании, которая оставила после себя множество великолепных машин. С учётом ограниченного выпуска и высокой цены, можно ожидать, что все экземпляры будут проданы достаточно быстро.