
Что там по деньгам?
Сколько стоит попрощаться с таким шедевром? Lexus порадовал фанатов специальной серией, которая будет выпущена в ограниченном количестве — всего 200 экземпляров. Стоимость таких автомобилей может варьироваться, но для простоты переведем ценники в евро. Если взглянуть на текущие модели, то базовая версия RC F стоит от 104 000 евро, а модификация Track Edition, более ориентированная на трековые испытания, обойдется уже в 120 000 евро. А вот специальная версия с улучшенным оснащением и уникальными черными деталями обойдется на пару тысяч евро дороже.
Почему это так важно?
10 лет — это солидный срок для любого автомобиля, и RC уже успел завоевать любовь поклонников по всему миру. Lexus продал более 90 000 таких машин в 62 странах. А теперь вот решено — конец. Но помимо прощания с самим автомобилем, Lexus хочет оставить в памяти фанатов что-то особенное.

Что скрывает Final Edition?
Эта лимитированная версия RC F станет настоящим подарком для всех поклонников высокой мощности и автоспорта. Внешний вид машины будет сразу привлекать внимание. RC F Final Edition комплектуется легкими 19-дюймовыми коваными дисками BBS, красными тормозными суппортами Brembo и черными элементами на кузове. Конечно же, не обойдется без уже легендарного карбонового аэродинамического комплекта, который включает сплиттер, боковые пороги, диффузор, активное крыло и карбоновую крышу. Все эти элементы придают машине не только стильный вид, но и улучшенную аэродинамику, что крайне важно для автомобиля, настроенного на скорость.
Что внутри?
Но не только внешностью будет удивлять RC F Final Edition. Внутри — настоящее ощущение роскоши. Чёрно-красная отделка, кожа, замша и карбон — все это создает атмосферу, достойную такого автомобиля. А еще вас порадует специальная анимация на приборной панели и фирменная пластина с надписью "Final Edition". Lexus всегда делал акцент на комфорт и элегантность, и это купе не исключение.

Технические характеристики: не для слабых духом
Под капотом этого красавца скрывается атмосферный 5-литровый V8, который выдаёт мощность в 472 лошадиные силы (348 кВт). Сочетание такого двигателя с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет не только легко разгоняться до сотни за несколько секунд, но и уверенно чувствовать себя на высоких оборотах, что особенно важно для тех, кто хочет испытать машину на треке.



Для кого это?
Если вы любите скорость, высокую мощность и уникальный стиль, то эта версия RC F — настоящий подарок для вас. Однако есть и небольшая печальная новость: пока Lexus не уточнил, попадет ли эта ограниченная серия в Европу. Зато она точно будет доступна в Японии и Северной Америке. Так что если вы хотите стать обладателем этой модели, возможно, вам придется заказывать машину за океаном. А вот для жителей Чехии и других стран Европы Lexus продолжит продавать стандартные модели RC F с похожими характеристиками, но без элементов, которые есть в Final Edition.
Заключение: прощание с эпохой
Прощание с таким автомобилем, как Lexus RC F, — это действительно значимое событие для автолюбителей. Этот автомобиль стал символом элегантности и мощности, и завершение его производства вызывает у поклонников множество эмоций. Но, как бы там ни было, финальная версия RC F — это не просто прощание, это настоящий подарок всем, кто успел полюбить эту модель. И кто знает, может быть, Lexus нас удивит чем-то новым и не менее захватывающим в будущем.