
Fisker Ocean: окончательная неудача
Henrik Fisker, датский дизайнер, создал уже вторую автокомпанию, которая не пережила своих амбиций. Первая компания была связана с гибридом Karma, а вторая — с электромобилем Fisker Ocean. Несмотря на интересный дизайн, оба автомобиля не смогли заслужить хорошую репутацию. Особенно это касается Ocean, который оказался провалом для многих, в том числе и для Consumer Reports, купивших один из экземпляров для тестирования.
Множество проблем с качеством
С самого начала проблемы начали проявляться. Машина прибыла с повреждениями — царапинами и грязью, а также с мертвой стартовой батареей. После этого начались проблемы с системами помощи водителю, а также с другими техническими неисправностями. Ошибки на приборной панели и нерегулярная работа некоторых систем усугубляли ситуацию. Внутри машины также не было тишины: салон неприятно скрипел, что доставляло дополнительные неудобства.

Без надлежащего развития
Fisker Ocean был признан «незавершённым» автомобилем, который нуждается в дополнительной разработке. Например, коробка передач не всегда реагировала как должна, а при попытке закрыть машину и выйти из неё, она оставалась заведённой. Также не работала климатическая установка на стороне водителя, и не удавалось настроить зеркало заднего вида, что создаёт потенциальную опасность на дороге.
Проблемы с продажами и стоимостью
При всех этих проблемах, интерьер и динамика автомобиля всё же были достойны похвалы. Однако это не спасло ситуацию, так как владельцы столкнулись с огромными потерями стоимости автомобилей. Fisker Ocean продавался в Европе по цене от 70 тысяч евро, но на Mobile.de можно найти почти новый автомобиль с пробегом всего 3 600 км за 25 209 евро, и даже по такой цене покупатели не хотят его брать.
Безопасность под угрозой
Кроме этого, Fisker Ocean оказался на списке с шестью отзывами автомобилей, большинство из которых касаются серьезных проблем с безопасностью, таких как резкое снижение мощности или невозможность открыть двери. Эти проблемы могут привести к трагическим последствиям, особенно если двери не откроются при аварии. Последнее замечание касалось и тормозов, которые не отвечают стандартам безопасности, что также было замечено агентством NHTSA.

Заключение
Fisker Ocean — это пример того, как амбиции и плохое качество могут привести к провалу. Несмотря на попытки продавать его по низкой цене, автомобиль не пользуется спросом, и, возможно, будет одной из самых больших неудач на автомобильном рынке 2024 года.